Бесплатный семинар «Как поднять оборот компании: система активных продаж для B2C-сегмента» прошел в Центре развития бизнеса Сбербанка - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Бесплатный семинар «Как поднять оборот компании: система активных продаж для B2C-сегмента» прошел в Центре развития бизнеса Сбербанка - «Пресс-релизы»

30 сен 2015, 19:30
Пресс-релизы
159
0
Бесплатный семинар «Как поднять оборот компании: система активных продаж для B2C-сегмента» прошел в Центре развития бизнеса Сбербанка - «Пресс-релизы»
Бесплатный семинар «Как поднять оборот компании: система активных продаж для B2C-сегмента» прошел в Центре развития бизнеса Сбербанка - «Пресс-релизы»

Как поднять оборот компании, рассказали предпринимателям в Уфе в ходе бесплатного семинара. В Центре развития бизнеса Сбербанка на Проспекте Октября, 116 компания «Аркаим Финанс» поделилась с бизнесменами секретами активных продаж для B2C-сегмента.

Антон Шунков, член Ассоциации тренеров и консультантов РБ и директор маркетингового агентства «Аркаим Финанс», рассказал, как повысить отдачу от рекламы, что такое «прозрачный» маркетинг и что сделать для того, чтобы увеличить средний чек покупок. Он поделился с предпринимателями, как больше не делать бесполезных скидок и не терять при этом покупателей.

Центр развития бизнеса — новый формат офисов Сбербанка для представителей малого и микробизнеса. Помимо полного спектра банковских услуг для юридических лиц, клиенты Сбербанка могут воспользоваться программами государственной поддержки, получить юридические и налоговые консультации, а также регулярно посещать бесплатные семинары и тренинги от успешных бизнесменов и ведущих бизнес-тренеров.


Как поднять оборот компании, рассказали предпринимателям в Уфе в ходе бесплатного семинара. В Центре развития бизнеса Сбербанка на Проспекте Октября, 116 компания «Аркаим Финанс» поделилась с бизнесменами секретами активных продаж для B2C-сегмента. Антон Шунков, член Ассоциации тренеров и консультантов РБ и директор маркетингового агентства «Аркаим Финанс», рассказал, как повысить отдачу от рекламы, что такое «прозрачный» маркетинг и что сделать для того, чтобы увеличить средний чек покупок. Он поделился с предпринимателями, как больше не делать бесполезных скидок и не терять при этом покупателей. Центр развития бизнеса — новый формат офисов Сбербанка для представителей малого и микробизнеса. Помимо полного спектра банковских услуг для юридических лиц, клиенты Сбербанка могут воспользоваться программами государственной поддержки, получить юридические и налоговые консультации, а также регулярно посещать бесплатные семинары и тренинги от успешных бизнесменов и ведущих бизнес-тренеров.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru