Газпромбанк расширяет возможности для клиентов «Газпромбанк Премиум»: специальные условия премиального брокерского обслуживания - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Газпромбанк расширяет возможности для клиентов «Газпромбанк Премиум»: специальные условия премиального брокерского обслуживания - «Пресс-релизы»

03 окт 2015, 07:31
Пресс-релизы
190
0
Газпромбанк расширяет возможности для клиентов «Газпромбанк Премиум»: специальные условия премиального брокерского обслуживания - «Пресс-релизы»
Газпромбанк расширяет возможности для клиентов «Газпромбанк Премиум»: специальные условия премиального брокерского обслуживания - «Пресс-релизы»
С 1 октября 2015 года клиенты формата обслуживания «Газпромбанк Премиум» могут воспользоваться услугами премиального брокерского обслуживания на специальных условиях.
В рамках тарифного плана брокерского обслуживания «Премиум» клиент получает персональное консультирование брокером при работе на фондовом рынке. Персональный брокер поможет выбрать стратегию инвестирования и сформировать исходя из нее портфель ценных бумаг. В процессе работы на фондовом рынке клиент может получать от брокера всю необходимую рыночную информацию: последние новости, ожидаемая статистика, динамика котировок, индексов. Брокер контролирует состояние инвестиционного портфеля, предоставляет рекомендации по его корректировке. Профессиональная команда аналитиков Газпромбанка поможет клиенту сформировать долгосрочные и краткосрочные инвестиционные идеи.
Подключение к тарифному плану брокерского обслуживания «Премиум» для клиентов формата обслуживания «Газпромбанк Премиум» осуществляется при условии наличия на лицевом счете клиента активов в объеме не менее 2 млн рублей или эквивалента в иностранной валюте.
Подробнее о формате обслуживания «Газпромбанк Премиум» и премиальном брокерском обслуживании можно узнать по выделенной телефонной горячей линии: 8 - 800 - 719 - 19 – 11.

С 1 октября 2015 года клиенты формата обслуживания «Газпромбанк Премиум» могут воспользоваться услугами премиального брокерского обслуживания на специальных условиях. В рамках тарифного плана брокерского обслуживания «Премиум» клиент получает персональное консультирование брокером при работе на фондовом рынке. Персональный брокер поможет выбрать стратегию инвестирования и сформировать исходя из нее портфель ценных бумаг. В процессе работы на фондовом рынке клиент может получать от брокера всю необходимую рыночную информацию: последние новости, ожидаемая статистика, динамика котировок, индексов. Брокер контролирует состояние инвестиционного портфеля, предоставляет рекомендации по его корректировке. Профессиональная команда аналитиков Газпромбанка поможет клиенту сформировать долгосрочные и краткосрочные инвестиционные идеи. Подключение к тарифному плану брокерского обслуживания «Премиум» для клиентов формата обслуживания «Газпромбанк Премиум» осуществляется при условии наличия на лицевом счете клиента активов в объеме не менее 2 млн рублей или эквивалента в иностранной валюте. Подробнее о формате обслуживания «Газпромбанк Премиум» и премиальном брокерском обслуживании можно узнать по выделенной телефонной горячей линии: 8 - 800 - 719 - 19 – 11.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru