Обороты по терминалу для эквайринга УБРиР растут за год в среднем на 23% - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Обороты по терминалу для эквайринга УБРиР растут за год в среднем на 23% - «Пресс-релизы»

30 окт 2015, 18:30
Пресс-релизы
129
0
Обороты по терминалу для эквайринга УБРиР растут за год в среднем на 23% - «Пресс-релизы»
Обороты по терминалу для эквайринга УБРиР растут за год в среднем на 23% - «Пресс-релизы»
В Уральском банке реконструкции и развития (УБРиР) зафиксировали, что объем оборотов по торговым POS-терминалам за один год вырос на 23%. Если в сентябре прошлого года средний оборот по одному POS-терминалу составлял 100 тыс., то в сентябре 2015 г. - уже 130 тыс. руб. Кроме того, констатируют эксперты, среднее число транзакций увеличилось на 47%. Так, в сентябре 2014 г. в среднем на один терминал приходилось 111 операций, а уже в сентябре этого года 165 операций в месяц. Кроме того, следует отметить, что с момента начала акции «Эквайринг - всем», которая была запущена в марте 2015 г., специалисты банка подключили 2 745 POS-терминалов в торговых точках.

«По данным аналитических агентств, россияне в целом все активнее используют банковские карты. Доля держателей «пластика» от активного населения страны на текущий момент превысила 75%, - отметил руководитель центра развития услуг дистанционного обслуживания УБРиР Илья Скворцов. - Исследования также подтверждают, что средний чек по карте выше наличного чека на 30-40%. Поэтому организация возможности приема к оплате банковских карт является непосредственным атрибутом хорошего тона для современного предпринимателя».

Наибольшее распространение услуга эквайринга получила в розничной торговле продуктами питания, товарами широкого потребления, автомобильными запчастями, бытовой техникой, одеждой, стройматериалами, а также в индустрии общественного питания. По статистике УБРиР, наибольшими оборотами по операциям отличаются магазины продуктов (13%), магазины бытовой техники (12%), а также рестораны и предприятия общественного питания (11%).


В Уральском банке реконструкции и развития (УБРиР) зафиксировали, что объем оборотов по торговым POS-терминалам за один год вырос на 23%. Если в сентябре прошлого года средний оборот по одному POS-терминалу составлял 100 тыс., то в сентябре 2015 г. - уже 130 тыс. руб. Кроме того, констатируют эксперты, среднее число транзакций увеличилось на 47%. Так, в сентябре 2014 г. в среднем на один терминал приходилось 111 операций, а уже в сентябре этого года 165 операций в месяц. Кроме того, следует отметить, что с момента начала акции «Эквайринг - всем», которая была запущена в марте 2015 г., специалисты банка подключили 2 745 POS-терминалов в торговых точках. «По данным аналитических агентств, россияне в целом все активнее используют банковские карты. Доля держателей «пластика» от активного населения страны на текущий момент превысила 75%, - отметил руководитель центра развития услуг дистанционного обслуживания УБРиР Илья Скворцов. - Исследования также подтверждают, что средний чек по карте выше наличного чека на 30-40%. Поэтому организация возможности приема к оплате банковских карт является непосредственным атрибутом хорошего тона для современного предпринимателя». Наибольшее распространение услуга эквайринга получила в розничной торговле продуктами питания, товарами широкого потребления, автомобильными запчастями, бытовой техникой, одеждой, стройматериалами, а также в индустрии общественного питания. По статистике УБРиР, наибольшими оборотами по операциям отличаются магазины продуктов (13%), магазины бытовой техники (12%), а также рестораны и предприятия общественного питания (11%).

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика