Обороты по терминалу для эквайринга УБРиР растут за год в среднем на 23% - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Обороты по терминалу для эквайринга УБРиР растут за год в среднем на 23% - «Пресс-релизы»

30 окт 2015, 18:30
Пресс-релизы
167
0
Обороты по терминалу для эквайринга УБРиР растут за год в среднем на 23% - «Пресс-релизы»
Обороты по терминалу для эквайринга УБРиР растут за год в среднем на 23% - «Пресс-релизы»
В Уральском банке реконструкции и развития (УБРиР) зафиксировали, что объем оборотов по торговым POS-терминалам за один год вырос на 23%. Если в сентябре прошлого года средний оборот по одному POS-терминалу составлял 100 тыс., то в сентябре 2015 г. - уже 130 тыс. руб. Кроме того, констатируют эксперты, среднее число транзакций увеличилось на 47%. Так, в сентябре 2014 г. в среднем на один терминал приходилось 111 операций, а уже в сентябре этого года 165 операций в месяц. Кроме того, следует отметить, что с момента начала акции «Эквайринг - всем», которая была запущена в марте 2015 г., специалисты банка подключили 2 745 POS-терминалов в торговых точках.

«По данным аналитических агентств, россияне в целом все активнее используют банковские карты. Доля держателей «пластика» от активного населения страны на текущий момент превысила 75%, - отметил руководитель центра развития услуг дистанционного обслуживания УБРиР Илья Скворцов. - Исследования также подтверждают, что средний чек по карте выше наличного чека на 30-40%. Поэтому организация возможности приема к оплате банковских карт является непосредственным атрибутом хорошего тона для современного предпринимателя».

Наибольшее распространение услуга эквайринга получила в розничной торговле продуктами питания, товарами широкого потребления, автомобильными запчастями, бытовой техникой, одеждой, стройматериалами, а также в индустрии общественного питания. По статистике УБРиР, наибольшими оборотами по операциям отличаются магазины продуктов (13%), магазины бытовой техники (12%), а также рестораны и предприятия общественного питания (11%).


В Уральском банке реконструкции и развития (УБРиР) зафиксировали, что объем оборотов по торговым POS-терминалам за один год вырос на 23%. Если в сентябре прошлого года средний оборот по одному POS-терминалу составлял 100 тыс., то в сентябре 2015 г. - уже 130 тыс. руб. Кроме того, констатируют эксперты, среднее число транзакций увеличилось на 47%. Так, в сентябре 2014 г. в среднем на один терминал приходилось 111 операций, а уже в сентябре этого года 165 операций в месяц. Кроме того, следует отметить, что с момента начала акции «Эквайринг - всем», которая была запущена в марте 2015 г., специалисты банка подключили 2 745 POS-терминалов в торговых точках. «По данным аналитических агентств, россияне в целом все активнее используют банковские карты. Доля держателей «пластика» от активного населения страны на текущий момент превысила 75%, - отметил руководитель центра развития услуг дистанционного обслуживания УБРиР Илья Скворцов. - Исследования также подтверждают, что средний чек по карте выше наличного чека на 30-40%. Поэтому организация возможности приема к оплате банковских карт является непосредственным атрибутом хорошего тона для современного предпринимателя». Наибольшее распространение услуга эквайринга получила в розничной торговле продуктами питания, товарами широкого потребления, автомобильными запчастями, бытовой техникой, одеждой, стройматериалами, а также в индустрии общественного питания. По статистике УБРиР, наибольшими оборотами по операциям отличаются магазины продуктов (13%), магазины бытовой техники (12%), а также рестораны и предприятия общественного питания (11%).

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru