Банк «НЕЙВА» — навстречу клиентам! - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Банк «НЕЙВА» — навстречу клиентам! - «Пресс-релизы»

01 дек 2015, 08:00
Пресс-релизы
224
0
Банк «НЕЙВА» — навстречу клиентам! - «Пресс-релизы»
Банк «НЕЙВА» — навстречу клиентам! - «Пресс-релизы»
26 ноября, после насыщенного рабочего дня, в уютном конференц-зале головного офиса Банка "НЕЙВА" прошла открытая встреча клиентов с руководством банка. Встреча была посвящена обсуждению всего самого нового и интересного в банковском деле, а также совместному обсуждению планов на будущее, предложений по совершенствованию технических сервисов и служб работы с клиентами на следующий год.


Открывая встречу, Председатель Правления Павел Ефремов отметил, что банк ценит возможность прямого и открытого общения с клиентами и видит в этом не только имиджевую, но и значительную практическую пользу: банк, который может гибко и оперативно реагировать на быстро изменяющиеся требования клиентов, становится надежным партнером по бизнесу и имеет серьёзные конкурентные преимущества перед другими кредитными организациями. Также руководители департаментов розничного и корпоративного бизнеса рассказали о нововведениях и планах на следующий год, ответили на вопросы гостей встречи. Как оказалось, больше всего клиентов волнует стабильность банка, техническое оснащение, появление услуги перевода с карты на карту другого банка. Были также и нестандартные вопросы: о возможности работы банка с иностранными компаниями и о том, когда банк будет заниматься брокерской деятельностью. Самую живую реакцию гостей вызвал вопрос одного из гостей о том, «куда стремится банк в будущем».


«Основная ценность нашего банка - клиенты. И очень приятно, что большинство крупных организаций считают «НЕЙВУ» своим партнером. Это отличный стимул для развития и разработки новых сервисов с высоким качеством. Ведь наша главная цель - обеспечить клиентов уникальными, удобными и надежными услугами банка», - подчеркнул Павел Ефремов, Председатель Правления Банка «НЕЙВА».


Все участники встречи остались довольны открытым диалогом о решении важных задач, полученными ответами на вопросы. Клиенты подчеркнули, что им представилась возможность не только получить необходимую информации «из первых уст», но и высказать личное мнение по вопросу внедрения того или иного сервиса или услуги в кругу компетентных коллег и партнеров. Встречи в режиме off-line - это формат общения, направленный на более тесное сотрудничество Банка «НЕЙВА» со своими клиентами. Подобные мероприятия проводятся регулярно.

26 ноября, после насыщенного рабочего дня, в уютном конференц-зале головного офиса Банка "НЕЙВА" прошла открытая встреча клиентов с руководством банка. Встреча была посвящена обсуждению всего самого нового и интересного в банковском деле, а также совместному обсуждению планов на будущее, предложений по совершенствованию технических сервисов и служб работы с клиентами на следующий год. Открывая встречу, Председатель Правления Павел Ефремов отметил, что банк ценит возможность прямого и открытого общения с клиентами и видит в этом не только имиджевую, но и значительную практическую пользу: банк, который может гибко и оперативно реагировать на быстро изменяющиеся требования клиентов, становится надежным партнером по бизнесу и имеет серьёзные конкурентные преимущества перед другими кредитными организациями. Также руководители департаментов розничного и корпоративного бизнеса рассказали о нововведениях и планах на следующий год, ответили на вопросы гостей встречи. Как оказалось, больше всего клиентов волнует стабильность банка, техническое оснащение, появление услуги перевода с карты на карту другого банка. Были также и нестандартные вопросы: о возможности работы банка с иностранными компаниями и о том, когда банк будет заниматься брокерской деятельностью. Самую живую реакцию гостей вызвал вопрос одного из гостей о том, «куда стремится банк в будущем». «Основная ценность нашего банка - клиенты. И очень приятно, что большинство крупных организаций считают «НЕЙВУ» своим партнером. Это отличный стимул для развития и разработки новых сервисов с высоким качеством. Ведь наша главная цель - обеспечить клиентов уникальными, удобными и надежными услугами банка», - подчеркнул Павел Ефремов, Председатель Правления Банка «НЕЙВА». Все участники встречи остались довольны открытым диалогом о решении важных задач, полученными ответами на вопросы. Клиенты подчеркнули, что им представилась возможность не только получить необходимую информации «из первых уст», но и высказать личное мнение по вопросу внедрения того или иного сервиса или услуги в кругу компетентных коллег и партнеров. Встречи в режиме off-line - это формат общения, направленный на более тесное сотрудничество Банка «НЕЙВА» со своими клиентами. Подобные мероприятия проводятся регулярно.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru