Клиенты УБРиР стали чаще пользоваться овердрафтами - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Клиенты УБРиР стали чаще пользоваться овердрафтами - «Пресс-релизы»

18 дек 2015, 03:00
Пресс-релизы
138
0
Клиенты УБРиР стали чаще пользоваться овердрафтами - «Пресс-релизы»
Клиенты УБРиР стали чаще пользоваться овердрафтами - «Пресс-релизы»
Клиенты - юридические лица Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) в течение 2015 г. активно пользовались овердрафтами. Так, количество заключенных договоров по овердрафтам в ноябре 2015 г. выросло на 72% по сравнению с январем, а объем установленных лимитов увеличился на 93%. При этом, в ноябре 2015 г. объем лимитов оказался на 15,5% выше, чем в ноябре прошлого года.


«В текущих экономических условиях потребность бизнеса в «длинных» деньгах падает. Предприниматели стараются не брать на себя дополнительную долговую нагрузку, а для пополнения оборотных средств или для совершения обязательных платежей контрагентам используют краткосрочные кредиты - овердрафты, - отметила начальник управления развития услуг для юридических лиц Светлана Мызникова. - Овердрафт позволяет сохранить деловую репутацию и обороты бизнеса и вовремя оплачивать все счета. Более того, оформить лимит на овердрафт намного проще, чем получить кредит, что является неоспоримым преимуществом особенно для малых предприятий».


Наиболее часто к использованию овердрафта прибегают представители розничной торговли непродовольственными товарами (17% от всех клиентов, использующих овердрафт), далее - представители оптовой торговли (12%), транспортных услуг (10%), бытовых услуг (7%), представители оптовой торговли промышленной продукцией (6%).


Чаще всего услугами краткосрочного кредитования пользуются предприниматели из Свердловской области (64%). Также продукт интересен бизнесменам из Челябинской (8%), Кировской (5%) областей, Республики Башкортостан (5%) и Оренбургской области (4%).

Клиенты - юридические лица Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) в течение 2015 г. активно пользовались овердрафтами. Так, количество заключенных договоров по овердрафтам в ноябре 2015 г. выросло на 72% по сравнению с январем, а объем установленных лимитов увеличился на 93%. При этом, в ноябре 2015 г. объем лимитов оказался на 15,5% выше, чем в ноябре прошлого года. «В текущих экономических условиях потребность бизнеса в «длинных» деньгах падает. Предприниматели стараются не брать на себя дополнительную долговую нагрузку, а для пополнения оборотных средств или для совершения обязательных платежей контрагентам используют краткосрочные кредиты - овердрафты, - отметила начальник управления развития услуг для юридических лиц Светлана Мызникова. - Овердрафт позволяет сохранить деловую репутацию и обороты бизнеса и вовремя оплачивать все счета. Более того, оформить лимит на овердрафт намного проще, чем получить кредит, что является неоспоримым преимуществом особенно для малых предприятий». Наиболее часто к использованию овердрафта прибегают представители розничной торговли непродовольственными товарами (17% от всех клиентов, использующих овердрафт), далее - представители оптовой торговли (12%), транспортных услуг (10%), бытовых услуг (7%), представители оптовой торговли промышленной продукцией (6%). Чаще всего услугами краткосрочного кредитования пользуются предприниматели из Свердловской области (64%). Также продукт интересен бизнесменам из Челябинской (8%), Кировской (5%) областей, Республики Башкортостан (5%) и Оренбургской области (4%).

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика