Челиндбанк объединил клиентов в Клуб - «Пресс-релизы»
цель Клуба: знакомство, общение, обмен опытом и идеями южно-уральских предпринимателей друг с другом.
Полезные знакомства — это то, что помогает развиваться бизнесу в современном мире. Но, к сожалению, мест, где можно завести новые деловые контакты, не так много. Для того чтобы южно-уральские предприниматели могли чаще общаться, знакомиться друг с другом, обмениваться опытом и интересными идеями, крупнейший челябинский банк создал клуб для своих клиентов.
Клуб Клиентов Челиндбанка представляет собой интерактивную интернет-площадку, где представители регионального бизнес-сообщества смогут расширять свой круг знакомств, делиться практическим опытом и узнавать мнения экспертов, вести собственные блоги, иметь возможность просматривать бизнес-семинары, организуемые банком, пользоваться бонусными предложениями партнеров банка.
Презентация Клуба состоялась 28 января в головном офисе банка, на мастер-классе, посвященном новым коммуникационным технологиям. Его ведущий, директор компании Ribbla digital agency Алексей Ромашов рассказал о закрытых интернет-клубах, интранете и экстранете, мессенджерах, CRM и ERP и других инструментах, которые помогают организациям лучше знать и понимать своих клиентов, точнее удовлетворять их запросы и оперативно реагировать на изменяющийся рынок.
Финальным аккордом мастер-класса, а также наглядным примером того, как можно использовать возможности Интернета с пользой для себя и своих клиентов, стал Клуб Клиентов Челиндбанка (http://chelindclub.ru/), официальный старт которого назначен назначен на 1 февраля.
Как отметила директор казначейства ПАО «ЧЕЛИНДБАНК» Татьяна Скурлатова, идея организовать закрытое интернет-сообщество для предпринимателей пришла после анализа анкет участников семинаров, которые банк ежемесячно проводит на протяжении семи лет. «Мы узнавали, интересна ли тема мероприятия, докладчики, и в итоге выяснили, что один из главных плюсов для посетителей наших семинаров — это личные знакомства, налаживание контактов с новыми партнерами. Именно этот факт стал отправной точкой для создания Клуба Клиентов. Надеемся, что предложенная банком он-лайн площадка станет популярным местом общения для наших клиентов и полезным инструментом для их бизнеса», - поделилась Татьяна Скурлатова.
«Практически у каждого человека сегодня есть смартфон и доступ к Интернету. И бизнесу глупо не использовать современные возможности и технологии в своей работе, - считает руководитель сети цветочных салонов «Цветопторг», президент НКО «Союз женщин-предпринимателей Челябинской области «Союз успеха» Вера Соколова. - Сегодня мы узнали о том, как выгодно и удобно применять новые каналы коммуникации для привлечения клиентов, как это полезно для компании и улучшения качества обслуживания. На мой взгляд, Клуб Клиентов Челиндбанка имеет все шансы стать дополнительным инструментом, который клиенты банка смогут использовать для налаживания «живых» контактов и развития бизнеса».
«Со многими предпринимателями мы давно знакомы, но, знаете, никогда не обсуждали, кто в каком банке хранит деньги. И вот встречаемся здесь — в отличном региональном банке с человеческим лицом, - рассказала Вера Соколова. - Я безмерно уважаю главу Челиндбанка Михаила Ивановича Братишкина, ценю его как человека, а банк — за отличные программы, отношение к своим клиентам, внимание к социальным вопросам. Чего стоят только проекты для детей! А Клуб Клиентов, на мой взгляд, это еще одно замечательное начинание банка, которое я, как его клиент, полностью поддерживаю».
Челиндбанк благодарит со-организаторов мероприятия:
компанию Ribbla digital agency за познавательный мастер-класс и неоценимую помощь в создании Клуба Клиентов
компанию Coffe to Go Fiesta за ароматные кофе-брейки.