200 000 клиентов Сбербанка оформили пакет услуг «Золотой» - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

200 000 клиентов Сбербанка оформили пакет услуг «Золотой» - «Пресс-релизы»

10 фев 2016, 10:03
Пресс-релизы
168
0
200 000 клиентов Сбербанка оформили пакет услуг «Золотой» - «Пресс-релизы»
200 000 клиентов Сбербанка оформили пакет услуг «Золотой» - «Пресс-релизы»

Более 200 000 клиентов Сбербанка оценили новое пакетное предложение - пакет услуг «Золотой».


В рамках пакета услуг клиенты получают возможность бесплатно оформить до 3-х дебетовых карт уровня Gold с технологией бесконтактных платежей в рублях, долларах или евро, страховую программу при выезде за рубеж и доступ к услуге «Консьерж». Все привилегии распространяются как на владельца пакета услуг, так и на членов его семьи.


«Пакет услуг «Золотой» был впервые предложен клиентам четыре месяца назад. Такая популярность говорит о востребованности пакетных предложений: все больше клиентов видят в банке надежного партнера, который может предложить не только выгодные банковские продукты, но и комплексный сервис и заботу о семье», - отмечает Наталья Алымова, директор департамента розничных нетранзакционных продуктов Сбербанка.


«Для нас важно не просто обеспечить клиента продуктом или услугой, а предложить ему современный инструмент для удовлетворения потребностей и формирования долгосрочных отношений. С запуском пакета услуг «Золотой» мы наблюдаем существенный рост эмиссии золотых дебетовых карт, количество которых превысило 2 млн карт, что свидетельствует о движении банка в правильном направлении», - рассказал Ростислав Яныкин, директор управления банковских карт и расчетно-кассовых услуг Сбербанка.


Пакет услуг «Золотой» можно оформить в любом из отделений Сбербанка. Первые два месяца обслуживание бесплатно для всех клиентов. Далее пакет услуг предоставляется бесплатно при условии поддержания остатка средств на счетах клиента на уровне 500 000 рублей и выше. Более подробно о преимуществах пакета и условиях обслуживания можно узнать здесь.

Более 200 000 клиентов Сбербанка оценили новое пакетное предложение - пакет услуг «Золотой». В рамках пакета услуг клиенты получают возможность бесплатно оформить до 3-х дебетовых карт уровня Gold с технологией бесконтактных платежей в рублях, долларах или евро, страховую программу при выезде за рубеж и доступ к услуге «Консьерж». Все привилегии распространяются как на владельца пакета услуг, так и на членов его семьи. «Пакет услуг «Золотой» был впервые предложен клиентам четыре месяца назад. Такая популярность говорит о востребованности пакетных предложений: все больше клиентов видят в банке надежного партнера, который может предложить не только выгодные банковские продукты, но и комплексный сервис и заботу о семье», - отмечает Наталья Алымова, директор департамента розничных нетранзакционных продуктов Сбербанка. «Для нас важно не просто обеспечить клиента продуктом или услугой, а предложить ему современный инструмент для удовлетворения потребностей и формирования долгосрочных отношений. С запуском пакета услуг «Золотой» мы наблюдаем существенный рост эмиссии золотых дебетовых карт, количество которых превысило 2 млн карт, что свидетельствует о движении банка в правильном направлении», - рассказал Ростислав Яныкин, директор управления банковских карт и расчетно-кассовых услуг Сбербанка. Пакет услуг «Золотой» можно оформить в любом из отделений Сбербанка. Первые два месяца обслуживание бесплатно для всех клиентов. Далее пакет услуг предоставляется бесплатно при условии поддержания остатка средств на счетах клиента на уровне 500 000 рублей и выше. Более подробно о преимуществах пакета и условиях обслуживания можно узнать здесь.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика