Примсоцбанк развивает дистанционные каналы обслуживания - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Примсоцбанк развивает дистанционные каналы обслуживания - «Пресс-релизы»

15 фев 2016, 16:01
Пресс-релизы
206
0
Примсоцбанк развивает дистанционные каналы обслуживания - «Пресс-релизы»
Примсоцбанк развивает дистанционные каналы обслуживания - «Пресс-релизы»

С начала текущего года Примсоцбанк запустил целый ряд сервисов, направленных на повышение уровня качества обслуживания своих клиентов.


Благодаря сервису «СМС - информирования» для юридических лиц теперь можно получать уведомления о любых движениях средств по вашему счету в режиме реального времени.


По просьбам наших клиентов от малого и среднего бизнеса был запущен сервис «Личный кабинет» на базе мобильного решения Интернет - банкинга Faktura.ru. Пользователь «Личного кабинета» может в режиме онлайн получать доступ к следующей информации: выписка операций по счету, информацию о платежных документах, узнать фактический остаток по счету и получать информационные сообщения от Банка. При этом проводить платежные операции в данном приложении нельзя.


Сервисы «СМС - информирование» и «Личный кабинет» можно подключить в любом офисе Примсоцбанка, обслуживающем юридических лиц.


Для физических лиц на сайте Банка стал доступен сервис онлайн переводов с карты на карту - простой и безопасный способ переводить денежные средства между картами Visa и MasterCard в режиме реального времени. Для совершения перевода потребуется только номер карты получателя и реквизиты карты отправителя. Услуга предоставляется по картам, выпущенным любой кредитной организацией - резидентом Российской Федерации.


"Мы понимаем всю важность развития данного направления, мир вокруг нас стремительно меняется, технологии все глубже проникают в нашу повседневную жизнь. Человек все больше ценит свое время, поэтому простота доступа к товарам и услугам сегодня выходит на первый план" - отмечают в пресс-службе Примсоцбанка.


С подробными условиями подключения и пользования сервисами можно ознакомиться на сайте, в офисах Банка и по телефону Единого Контактного Центра 8-800-200-42-02.

С начала текущего года Примсоцбанк запустил целый ряд сервисов, направленных на повышение уровня качества обслуживания своих клиентов. Благодаря сервису «СМС - информирования» для юридических лиц теперь можно получать уведомления о любых движениях средств по вашему счету в режиме реального времени. По просьбам наших клиентов от малого и среднего бизнеса был запущен сервис «Личный кабинет» на базе мобильного решения Интернет - банкинга Faktura.ru. Пользователь «Личного кабинета» может в режиме онлайн получать доступ к следующей информации: выписка операций по счету, информацию о платежных документах, узнать фактический остаток по счету и получать информационные сообщения от Банка. При этом проводить платежные операции в данном приложении нельзя. Сервисы «СМС - информирование» и «Личный кабинет» можно подключить в любом офисе Примсоцбанка, обслуживающем юридических лиц. Для физических лиц на сайте Банка стал доступен сервис онлайн переводов с карты на карту - простой и безопасный способ переводить денежные средства между картами Visa и MasterCard в режиме реального времени. Для совершения перевода потребуется только номер карты получателя и реквизиты карты отправителя. Услуга предоставляется по картам, выпущенным любой кредитной организацией - резидентом Российской Федерации. "Мы понимаем всю важность развития данного направления, мир вокруг нас стремительно меняется, технологии все глубже проникают в нашу повседневную жизнь. Человек все больше ценит свое время, поэтому простота доступа к товарам и услугам сегодня выходит на первый план" - отмечают в пресс-службе Примсоцбанка. С подробными условиями подключения и пользования сервисами можно ознакомиться на сайте, в офисах Банка и по телефону Единого Контактного Центра 8-800-200-42-02.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru