Треть транзакций клиенты УБРиР совершают в сети - «Пресс-релизы»


Доля интернет-платежей в УБРиР достигла исторического максимума. В январе 34% от общего числа транзакций было совершено в интернет-банке. В 2015 году рекордным был декабрь, когда доля платежей достигала 31%. Всего за январь 2016 года клиенты УБРиР совершили 65% банковских операций через дистанционные каналы банка (интернет-банк, банкоматы и терминалы).
Смотрите также:

В УБРиР выросли дистанционные платежи - «Пресс-релизы»
Клиенты Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) все чаще оплачивают услуги через дистанционные каналы. Так, в январе 2017 года доля платежей, совершенных через интернет-банк, составила 40%

ВУЗ-банк зафиксировал рост платежей через мобильный банк - «Пресс-релизы»
За первые три квартала 2015-го клиенты ВУЗ-банка совершили около 720 тысяч транзакций по всем каналам оплаты на общую сумму 1,2 млрд. рублей. Почти 80% платежей совершаются через кассу в офисе

В УБРиР растет доля заявок на кредит через онлайн-каналы - «Пресс-релизы»
Клиенты Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) стали активнее подавать заявки на получение кредита через дистанционные каналы обслуживания (мобильный банк, интернет-банк). В итоге за 2016

Клиенты УБРиР управляют финансами онлайн - «Пресс-релизы»
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) продолжает работу по переводу клиентов в дистанционные каналы обслуживания. За год (с сентября 2015 по сентябрь 2016 гг.) количество активных
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются