Банк ВТБ начал предоставлять своим клиентам-пользователям системы дистанционного банковского обслуживания возможность направлять в банк формализованные платежные требования и инкассовые поручения в электронном виде.
Передавая данные документы в банк в электронном виде через систему ДБО, клиенты ВТБ смогут оптимизировать проведение расчетов в форме перевода денежных средств по требованию получателя. Такие расчеты используются при оплате электро- и теплоэнергии, услуг водоснабжения и связи, а также иных расходов, предусмотренных законодательством или договорными отношениями между сторонами. Использование электронных формализованных форм снизит количество ошибок при формировании документов, а также ускорит и упростит документооборот между компаниями.
Руководитель департамента транзакционного бизнеса, старший вице-президент Гуриндер Нихал отметил: «Данное нововведение - очередной пример нашего стремления максимально упростить ведение бизнеса для наших клиентов. Развитие электронного документооборота - наш приоритет, и количество транзакционных операций, доступных клиентам дистанционно, постоянно растет».
Новый функционал доступен всем клиентам, подключенным к системе дистанционного банковского обслуживания банка ВТБ, за исключением клиентов Северо-Западного регионального центра ВТБ.
Банк ВТБ начал предоставлять своим клиентам-пользователям системы дистанционного банковского обслуживания возможность направлять в банк формализованные платежные требования и инкассовые поручения в электронном виде. Передавая данные документы в банк в электронном виде через систему ДБО, клиенты ВТБ смогут оптимизировать проведение расчетов в форме перевода денежных средств по требованию получателя. Такие расчеты используются при оплате электро- и теплоэнергии, услуг водоснабжения и связи, а также иных расходов, предусмотренных законодательством или договорными отношениями между сторонами. Использование электронных формализованных форм снизит количество ошибок при формировании документов, а также ускорит и упростит документооборот между компаниями. Руководитель департамента транзакционного бизнеса, старший вице-президент Гуриндер Нихал отметил: «Данное нововведение - очередной пример нашего стремления максимально упростить ведение бизнеса для наших клиентов. Развитие электронного документооборота - наш приоритет, и количество транзакционных операций, доступных клиентам дистанционно, постоянно растет». Новый функционал доступен всем клиентам, подключенным к системе дистанционного банковского обслуживания банка ВТБ, за исключением клиентов Северо-Западного регионального центра ВТБ.
Банк ВТБ расширил для корпоративных клиентов операционное время проведения внутрибанковских платежей в два раза. Теперь данные платежи, поступившие по системе дистанционного банковского обслуживания
Корпоративные клиенты на территории обслуживания Московского, Западно-Сибирского, Северо-Западного, Сибирского, Среднерусского и Уральского территориальных банков Сбербанка впервые получили
Банк ВТБ и «Детский мир» заключили соглашение на оказание услуг по приему и пересчету денежной наличной выручки магазинов сети «Детский мир», в рамках которого на обслуживание банку ВТБ передается
ВТБ расширил возможности системы «Расчетный центр клиента» - сервиса, позволяющего централизованно контролировать все финансовые потоки внутри компании, холдинга или группы компаний. Теперь благодаря
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются