В 2015 году Россельхозбанк в полтора раза расширил сеть устройств самообслуживания - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

В 2015 году Россельхозбанк в полтора раза расширил сеть устройств самообслуживания - «Пресс-релизы»

15 мар 2016, 19:00
Пресс-релизы
155
0
В 2015 году Россельхозбанк в полтора раза расширил сеть устройств самообслуживания - «Пресс-релизы»
В 2015 году Россельхозбанк в полтора раза расширил сеть устройств самообслуживания - «Пресс-релизы»

Сеть информационно-платежных терминалов (ИПТ) и банкоматов АО «Россельхозбанк» по итогам 2015 года возросла в полтора раза и превысила 5200 устройств. Только за прошлый год Банк установил свыше 1400 ИПТ, что в 4,7 раза больше результата 2014 года.


Расширение сети ИПТ и банкоматов направлено, прежде всего, на повышение доступности услуг Банка. С помощью устройств самообслуживания клиенты могут получить наличные денежные средства или внести их на банковскую карту, произвести платеж в адрес поставщика услуг, открыть и/или пополнить вклад, сформировать мини-выписку, изменить ПИН-код карты и выполнить другие операции.


Развитие каналов дистанционного банковского обслуживания позволяет Россельхозбанку повысить эффективность точек продаж и обеспечить предоставление всех необходимых услуг клиентам в тех регионах, где формат присутствия Банка был изменен. Разветвленная сеть ИПТ и банкоматов дает клиентам возможность оперативно совершать необходимые финансовые операции в удобное для них время. В ближайшее время Банк планирует расширить функционал ИПТ такими опциями, как оплата налогов, штрафов и пошлин.

Сеть информационно-платежных терминалов (ИПТ) и банкоматов АО «Россельхозбанк» по итогам 2015 года возросла в полтора раза и превысила 5200 устройств. Только за прошлый год Банк установил свыше 1400 ИПТ, что в 4,7 раза больше результата 2014 года. Расширение сети ИПТ и банкоматов направлено, прежде всего, на повышение доступности услуг Банка. С помощью устройств самообслуживания клиенты могут получить наличные денежные средства или внести их на банковскую карту, произвести платеж в адрес поставщика услуг, открыть и/или пополнить вклад, сформировать мини-выписку, изменить ПИН-код карты и выполнить другие операции. Развитие каналов дистанционного банковского обслуживания позволяет Россельхозбанку повысить эффективность точек продаж и обеспечить предоставление всех необходимых услуг клиентам в тех регионах, где формат присутствия Банка был изменен. Разветвленная сеть ИПТ и банкоматов дает клиентам возможность оперативно совершать необходимые финансовые операции в удобное для них время. В ближайшее время Банк планирует расширить функционал ИПТ такими опциями, как оплата налогов, штрафов и пошлин.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru