Контактный центр для корпоративных клиентов Сбербанка победил в международном конкурсе «Хрустальная гарнитура» - «Пресс-релизы»
По результатам международного конкурса «Хрустальная гарнитура», организованном сообществом профессионалов Call Center Guru, контактный центр для корпоративных клиентов Сбербанка стал победителем сразу в двух номинациях - «Лучшая практика онлайн-обслуживания клиентов» и «Лучшая претенциозная практика». В этом году Сбербанк участвовал в конкурсе совместно с технологическим партнером - Группой компаний «Ай-теко».
Смотрите также:
Сбербанк завоевал восемь наград премии «Хрустальная гарнитура» - «Финансы и Банки»
Сбербанквзял восемь наград международного конкурса «Хрустальная гарнитура» для работников контактных центров сервисных организаций. Сотрудники Банка стали победителями в номинациях - «Оператор года»,
Газпромбанк получил награду ежегодного конкурса CCG Call Center Awards - «Газпромбанк»
Москва, 03 апреля - В рамках ежегодной конференции Call Center World Forum 22 марта 2017 года были подведены итоги очередного Награждения CCG Call Center Awards Хрустальная Гарнитура®, учрежденного
Контакт-центр Промсвязьбанка получил награды премии «Хрустальная гарнитура»
Контакт-центр Промсвязьбанка получил награды премии «Хрустальная гарнитура» «Хрустальная гарнитура» – ежегодная профессиональная премия в индустрии ...
Контакт-центр Промсвязьбанка получил награды премии «Хрустальная гарнитура» - «Пресс-релизы»
«Хрустальная гарнитура» - ежегодная профессиональная премия в индустрии контактных центров. В нынешнем конкурсе принимали участие более 280 претендентов из семи стран и различных сфер бизнеса, в том
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются