Заместитель председателя правления Росбанка Константин Артюх принял участие в проекте «Погружение в бизнес» - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Заместитель председателя правления Росбанка Константин Артюх принял участие в проекте «Погружение в бизнес» - «Пресс-релизы»

29 мар 2016, 19:02
Пресс-релизы
160
0
Заместитель председателя правления Росбанка Константин Артюх принял участие в проекте «Погружение в бизнес» - «Пресс-релизы»

Заместитель председателя правления Росбанка Константин Артюх посетил Центр претензионной работы в рамках проекта «Погружение в бизнес».


Г-н Артюх ознакомился со спецификой работы Центра, в частности с особенностями работы банка c обращениями клиентов, размещенными на публичных интернет-ресурсах, а также процедурой рассмотрения обращений по запросам Банка России.


«Для меня это был, безусловно, полезный опыт, позволяющий получить более глубокое представление о специфике деятельности Центра, - подчеркнул заместитель председателя правления Росбанка Константин Артюх. - Отдельно хочу отметить высокий уровень мотивации и включенности сотрудников в работу, а также структурный подход к обработке больших массивов информации».


Центр претензионной работы был создан в 2014 году для централизованной обработки всех поступающих в банк клиентских обращений. Ежегодно сотрудники Центра обрабатывают порядка 54 тысяч обращений.


Проект «Погружение в бизнес» стартовал в Росбанке в 2015 году. В нем принимают участие члены правления и директора различных департаментов. Цель проекта - повысить качество работы с клиентами, улучшить внутренние бизнес-процессы и укрепить взаимодействие между подразделениями банка.

Заместитель председателя правления Росбанка Константин Артюх посетил Центр претензионной работы в рамках проекта «Погружение в бизнес». Г-н Артюх ознакомился со спецификой работы Центра, в частности с особенностями работы банка c обращениями клиентов, размещенными на публичных интернет-ресурсах, а также процедурой рассмотрения обращений по запросам Банка России. «Для меня это был, безусловно, полезный опыт, позволяющий получить более глубокое представление о специфике деятельности Центра, - подчеркнул заместитель председателя правления Росбанка Константин Артюх. - Отдельно хочу отметить высокий уровень мотивации и включенности сотрудников в работу, а также структурный подход к обработке больших массивов информации». Центр претензионной работы был создан в 2014 году для централизованной обработки всех поступающих в банк клиентских обращений. Ежегодно сотрудники Центра обрабатывают порядка 54 тысяч обращений. Проект «Погружение в бизнес» стартовал в Росбанке в 2015 году. В нем принимают участие члены правления и директора различных департаментов. Цель проекта - повысить качество работы с клиентами, улучшить внутренние бизнес-процессы и укрепить взаимодействие между подразделениями банка.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru