Действительно удачей называют в Банке «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» итоги маркетинговой кампании по вкладам физических лиц «Поймай удачу!» - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Действительно удачей называют в Банке «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» итоги маркетинговой кампании по вкладам физических лиц «Поймай удачу!» - «Пресс-релизы»

05 апр 2016, 14:01
Пресс-релизы
197
0
Действительно удачей называют в Банке «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» итоги маркетинговой кампании по вкладам физических лиц «Поймай удачу!» - «Пресс-релизы»
Действительно удачей называют в Банке «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» итоги маркетинговой кампании по вкладам физических лиц «Поймай удачу!» - «Пресс-релизы»

Акция «Поймай удачу!» проводилась в период с 13 января по 31 марта 2016 года. В акции разыгрывались денежные призы среди клиентов, открывших вклад с одноименным названием.


По итогам Акции каждый двадцатый участник стал победителем и получит денежный приз в размере 4 000 рублей.


В срок не позднее 08 апреля 2016 года денежные призы будут зачислены на текущие счета вкладчиков, открытые в Банке.


«РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» благодарит клиентов, участвовавших в Акции «Поймай удачу!», и поздравляет победителей.


«Акция не только поддержала работу банка «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» в первом квартале года, сезоне, когда обычно падают продажи банковских продуктов, но и стимулировала интерес к основным вкладам и кредитным продуктам банка. Мы увидели приток совершенно новых клиентов»,- сообщила Вице-Президент банка Екатерина Орлова.

Акция «Поймай удачу!» проводилась в период с 13 января по 31 марта 2016 года. В акции разыгрывались денежные призы среди клиентов, открывших вклад с одноименным названием. По итогам Акции каждый двадцатый участник стал победителем и получит денежный приз в размере 4 000 рублей. В срок не позднее 08 апреля 2016 года денежные призы будут зачислены на текущие счета вкладчиков, открытые в Банке. «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» благодарит клиентов, участвовавших в Акции «Поймай удачу!», и поздравляет победителей. «Акция не только поддержала работу банка «РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ» в первом квартале года, сезоне, когда обычно падают продажи банковских продуктов, но и стимулировала интерес к основным вкладам и кредитным продуктам банка. Мы увидели приток совершенно новых клиентов»,- сообщила Вице-Президент банка Екатерина Орлова.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru