От чего зависит успех кофейни? Лайфхак от предпринимателя - «Пресс-релизы»
Антон Савицкий, собственник и управляющий кофейни, убежден: успех его кофейни – не только хороший кофе и бариста, прошедший обучение. Отличный сервис и внимание к каждому гостю, - вот чем подкупают его заведения, и почему клиенты раз за разом заходят выпить кофе именно к нему. Он придумал ставить именные флажки на выбранный клиентом столик, например, «Елена и Денис», «Аня и ее подруги». Обучает готовить капучино и латте всех желающих. И при этом не завышает цены на кофе. В результате – лояльные клиенты, которые приходят не столько выпить кофе, сколько почувствовать себя желанным гостем.
Отличный сервис по разумной цене – это то, что Савицкий ценит в бизнесе. Он и банк выбирал «под себя» - чтобы работать с таким банком было выгодно и приятно. Все это благодаря удобству сервисов и индивидуальному подходу. Расчетный счет у предпринимателя - в Уральском банке реконструкции и развития, есть интернет-банк с бесплатным обслуживанием (работает хоть с ноутбука, хоть с мобильного телефона), а также торговый эквайринг.
- Когда выбираешь банк, то не просто выбираешь место, где будут храниться твои деньги. Я искал банк, который думает о клиентах. Для меня важно, чтобы за это я платил разумную цену, не переплачивал. Я уже много раз убеждался, что совершенно правильно остановил свой выбор на УБРиР: они постоянно совершенствуют и внедряют полезные сервисы, которые экономят время и облегчают жизнь предпринимателю!
Вот мои находки:
1)
Можно не подстраиваться под режим работы кассы. Я вношу выручку в любом банкомате УБРиР, используя их «универсальную карту». Или и вовсе поручаю сдать выручку в конце рабочего дня старшему по залу. Комиссия маленькая – всего 60 рублей за день, и, что важно, взимается только в дни пользования услугой и не зависит от количества операций. Это дешевле, чем в кассе!
2)
Я использую SMS-информирование, несмотря на то, что услуга платная. Но 100 рублей в месяц – смешная плата за возможность всегда знать, сколько средств на счетах. Несколько раз меня очень выручали эти SMS-ки. К примеру, один раз у нас была ошибка в сумме налога, и ФНС установила ограничения на расчетный счет. Я узнал об этом моментально и быстро принял меры. И кстати о том, что сотрудник сдал выручку через банкомат, тоже узнаю по смартфону.
3)
Удобство в мелочах: при проведении платежа через интернет-банк платежку можно сразу отправить поставщику или подрядчику! Раньше, когда требовалось подтвердить, что оплата произведена, приходилось сохранять выписку на компьютере, а затем отправлять ее по электронной почте. Я просто не знал, что достаточно поставить галочку в нужной графе и указать e-mail получателя, и он узнает об оплате в тот же момент.
4)
Когда требуется получить в кассе банка наличку на зарплаты или другие нужды – не трачу время на дозвон, через интернет-банк отправляют запрос на выдачу наличных и прихожу в кассу получать деньги в нужных купюрах в удобное время.
5)
Периодически появляются свободные средства. Отправляю их сразу со счета на депозит через интернет-банк. Если понимаю, что деньги скоро потребуются – снимаю нужную сумму. А полученные проценты с депозита пускаю в дело.
Это только некоторые сервисы, которые незаметно облегчают мою жизнь. Но именно такой дружественный, внимательный подход банка к клиенту – залог того, что я останусь с УБРиР надолго. Банк экономит мои силы и финансы, оставляя время на главное – думать о развитии бизнеса.
Поэтому и мои клиенты, смею надеяться, будут приходить в кофейню вновь и вновь. Ведь когда предлагаешь безупречный сервис – это не остается незамеченным.