Microsoft и Forbes при поддержке Альфа-Банка проводят первый в истории российского ИТ виртуальный хакатон - «Пресс-релизы»
Microsoft совместно с Forbes при поддержке Альфа-Банка проведет первый в истории российского ИТ Виртуальный хакатон. С 1 апреля до 15 мая индивидуальные разработчики или команды до четырех человек могут подать заявки на участие и предложить проект веб-сервиса или приложения для решения насущных бизнес-задач Альфа-Банка, который выступил в роли партнера мероприятия.
Виртуальный хакатон позволит молодым и талантливым продемонстрировать свои возможности крупнейшим российским заказчикам. В течение 6 недель участники будут работать над решением кейсов, получая инсайты и наставничество от сильнейших российских компаний.
Инструменты для разработки будут бесплатно предоставлены участникам через инициативу Microsoft BizSpark, в рамках которой молодые компании получают программное обеспечение для своей работы.
«Подобные мероприятия являются важной составляющей развития Альфа-Лаборатории и Альфа-Банка в целом, так как мы по-настоящему одержимы технологиями и талантливыми людьми. На протяжении двух последних лет мы проводим и принимаем участие в множестве мероприятий, направленных на развитие и поиск ярких финансово-технологических проектов. В прошлом году в партнерстве с Microsoft и Фондом развития интернет-инициатив (ФРИИ) мы провели масштабное мероприятие AlfaCamp. В рамках Camp мы получили 888 заявок на участие, в программу попало 32 команды, до финала дошло 14, 8 из которых запустили совместно с Альфа-Банком пилотные проекты. Такие события — важная часть развития ИТ-индустрии в целом, будучи крупнейшим частным банком в России, мы считаем важным поддерживать это развитие», — отметила Елена Бочарова, начальник Управления развития продуктов электронной коммерции Альфа-Банка.«Виртуальный хакатон — новый уникальный формат активностей для стартапов в России: все мероприятия проводятся онлайн в режиме реального времени, такой подход полностью стирает географические границы и позволит талантливым разработчикам даже из самых удаленных уголков страны продемонстрировать свои возможности крупнейшим российским заказчикам и, возможно, найти новые точки роста», — пояснила Наталья Радостева, руководитель направления развития технологического предпринимательства Microsoft в России.
Информация о правилах проведения конкурса и форма заявки на участие в хакатоне размещены в специальном разделе сайта Forbes.