Миру - кэш: Альфа-банк соберет ритейлеров на конференции в Москве 13 апреля - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Миру - кэш: Альфа-банк соберет ритейлеров на конференции в Москве 13 апреля - «Пресс-релизы»

14 апр 2016, 09:02
Пресс-релизы
188
0
Миру - кэш: Альфа-банк соберет ритейлеров на конференции в Москве 13 апреля - «Пресс-релизы»
Миру - кэш: Альфа-банк соберет ритейлеров на конференции в Москве 13 апреля - «Пресс-релизы»

Работа с предприятиями розничной торговли исторически является одним из приоритетов корпоративного банка Альфа-Банка. Мы внимательно следим за ситуацией в отрасли и предлагаем компаниями актуальную информацию. 13 апреля в Москве пройдет конференция Альфа-Банка «Новые подходы к развитию бизнеса и оптимизация затрат в ритейле». В центре внимания - ситуация в розничной торговле и новые инструменты для ритейла.


Открывает конференцию доклад старшего аналитика Управления рынков и акций Альфа-Банка Александры Мельниковой. Она представит аналитический обзор потребительского сектора, в котором исследует поведение и ожидания потребителей в 2016 году. Предпочтения покупателей, уровень их доходов и безработицы, динамика внутреннего производства и другие факторы влияют на торговлю и, в том числе, открывают новые возможности для бизнеса.


Увеличивать продажи в онлайне и в мобайле - заветная мечта большинства предпринимателей. Игорь Арефьев, начальник управления электронной коммерции Альфа-Банка расскажет, как организовать и повысить эффективность дистанционных каналов продаж. Яркий инновационный тренд в ритейле - big data; глава департамента инновационных аналитических продуктов Вымпелком Константин Романов - о том, как повысить продажи и оптимизировать затраты за счет использования собственных и сторонних массивов данных.


Неформальное название и девиз конференций Альфа-Банка по ритейлу: «Миру - кэш». Специфика розничной торговли - это работа с наличными деньгами (cash). Для бизнеса - это источник дополнительных рисков и затрат, которые можно и нужно минимизировать. Светлана Карасева, начальник управления налично-денежного обращения Альфа-Банка покажет на конкретных примерах, как сократить расходы на инкассацию, перейти на самоинкассацию по картам, как использовать семейство услуг кэш-менеджмента, с помощью которых компании централизуют разрозненные денежные потоки и многое другое.


Борис Медовой, Управляющий директор по работе с крупными корпоративными клиентами Альфа-Банка, расскажет о работе с крупнейшими торговыми сетями продовольственного и непродовольственного сегментов (одежда и обувь, бытовая техника и электроника и др.). Многие из них опираются на Альфа-Банк, который выбирают в качестве основного расчетного банка. Еще один интересный доклад сделает известный предприниматель Евгений Бутман, основатель сети магазинов re:Store, а сегодня - глава компании Ideas4Retail, которая развивает в России бренды Imaginarium, Hamleys, Mamas & Papas, Cook House; он расскажет, как работать с культовыми брендами и создавать свои.


Альфа-Банк проводит конференции для ритейлеров из цикла «Новые подходы к развитию бизнеса и оптимизация затрат в ритейле» в крупнейших российских городах, в Новосибирске, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Иркутске, Калининграде.


Конференция в Москве состоится 13 апреля 2016 года с 9:00 до 13:00 в Hilton Ленинградская.

Работа с предприятиями розничной торговли исторически является одним из приоритетов корпоративного банка Альфа-Банка. Мы внимательно следим за ситуацией в отрасли и предлагаем компаниями актуальную информацию. 13 апреля в Москве пройдет конференция Альфа-Банка «Новые подходы к развитию бизнеса и оптимизация затрат в ритейле». В центре внимания - ситуация в розничной торговле и новые инструменты для ритейла. Открывает конференцию доклад старшего аналитика Управления рынков и акций Альфа-Банка Александры Мельниковой. Она представит аналитический обзор потребительского сектора, в котором исследует поведение и ожидания потребителей в 2016 году. Предпочтения покупателей, уровень их доходов и безработицы, динамика внутреннего производства и другие факторы влияют на торговлю и, в том числе, открывают новые возможности для бизнеса. Увеличивать продажи в онлайне и в мобайле - заветная мечта большинства предпринимателей. Игорь Арефьев, начальник управления электронной коммерции Альфа-Банка расскажет, как организовать и повысить эффективность дистанционных каналов продаж. Яркий инновационный тренд в ритейле - big data; глава департамента инновационных аналитических продуктов Вымпелком Константин Романов - о том, как повысить продажи и оптимизировать затраты за счет использования собственных и сторонних массивов данных. Неформальное название и девиз конференций Альфа-Банка по ритейлу: «Миру - кэш». Специфика розничной торговли - это работа с наличными деньгами (cash). Для бизнеса - это источник дополнительных рисков и затрат, которые можно и нужно минимизировать. Светлана Карасева, начальник управления налично-денежного обращения Альфа-Банка покажет на конкретных примерах, как сократить расходы на инкассацию, перейти на самоинкассацию по картам, как использовать семейство услуг кэш-менеджмента, с помощью которых компании централизуют разрозненные денежные потоки и многое другое. Борис Медовой, Управляющий директор по работе с крупными корпоративными клиентами Альфа-Банка, расскажет о работе с крупнейшими торговыми сетями продовольственного и непродовольственного сегментов (одежда и обувь, бытовая техника и электроника и др.). Многие из них опираются на Альфа-Банк, который выбирают в качестве основного расчетного банка. Еще один интересный доклад сделает известный предприниматель Евгений Бутман, основатель сети магазинов re:Store, а сегодня - глава компании Ideas4Retail, которая развивает в России бренды Imaginarium, Hamleys, Mamas

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru