Банк «Открытие» запустил рекламную кампанию по карте «Игра престолов» - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Банк «Открытие» запустил рекламную кампанию по карте «Игра престолов» - «Пресс-релизы»

18 апр 2016, 19:02
Пресс-релизы
152
0
Банк «Открытие» запустил рекламную кампанию по карте «Игра престолов» - «Пресс-релизы»
Банк «Открытие» запустил рекламную кампанию по карте «Игра престолов» - «Пресс-релизы»

Банк «Открытие» запустил масштабную рекламную кампанию по продвижению карты «Игра престолов».

Общая креативная идея рекламной кампании: вопросы о судьбе главных героев сериала — жив ли Джон, где Дейенерис, как там Тирион? — напоминают о предстоящей премьере нового сезона культового сериала «Игра престолов», которая состоится 25 апреля 2016 года.

Ключевым посылом кампании является возможность увидеть сериал одновременно со всем миром –все клиенты банка, оформившие карту получают бесплатную подписку на лучшие сериалы планеты от онлайн-сервиса Амедиатека.

Карта «Игра престолов» появилась в линейке банка в ноябре 2015 года. Изображения из одноименного сериала с гербами домов Вестероса и Железного трона сразу привлекли внимание частных клиентов, и карта понравилась не только поклонникам сериала, но и людям, неравнодушным к оригинальному дизайну. Изображения предоставлены онлайн-сервисом Амедиатека, который на протяжении нескольких лет показывает «Игру престолов» в России.

Цели рекламной кампании — поддержка знания бренда банка и выстраивание позитивных ассоциаций с банком.

Креатив рекламы выполнен in house. Для организации и проведения рекламной кампании был привлечён Рекламный Синдикат HIDALGO, который является давним партнером Банка «Открытие».

В рамках кампании организовано широкое размещение рекламных модулей в федеральной прессе, включая такие крупные деловые издания, как Ведомости и Коммерсант, а также топовые глянцевые журналы Esquire и GQ. Ролики будут ротироваться на радиостанциях «Эхо Москвы», «Серебряный дождь», «Бизнес FM» и «Maximum».

Реклама появится в интернете на сайтах изданий Газета.ru, Lenta.ru и РБК, на Yandex.ru, afisha.ru, forbes.ru, ria.ru, finanz.ru и многих других. Кроме того, рекламные ролики появятся на Youtube, в видеосетях IMHO и boozula.

Также используется наружная реклама на улицах Москвы и Санкт-Петербурга. Было задействовано большое количество рекламных конструкций (более 700 поверхностей), в числе которых щиты, пиллары и ситиборды.

Рекламная кампания «Игра престолов» стартовала 1 марта и продлится до конца мая 2016 года.

Рекламные ролики можно посмотреть здесь:

«Как там Тирион?»

«Жив ли Джон?»

«Где Дейнерис?»


Банк «Открытие» запустил масштабную рекламную кампанию по продвижению карты «Игра престолов». Общая креативная идея рекламной кампании: вопросы о судьбе главных героев сериала — жив ли Джон, где Дейенерис, как там Тирион? — напоминают о предстоящей премьере нового сезона культового сериала «Игра престолов», которая состоится 25 апреля 2016 года. Ключевым посылом кампании является возможность увидеть сериал одновременно со всем миром –все клиенты банка, оформившие карту получают бесплатную подписку на лучшие сериалы планеты от онлайн-сервиса Амедиатека. Карта «Игра престолов» появилась в линейке банка в ноябре 2015 года. Изображения из одноименного сериала с гербами домов Вестероса и Железного трона сразу привлекли внимание частных клиентов, и карта понравилась не только поклонникам сериала, но и людям, неравнодушным к оригинальному дизайну. Изображения предоставлены онлайн-сервисом Амедиатека, который на протяжении нескольких лет показывает «Игру престолов» в России. Цели рекламной кампании — поддержка знания бренда банка и выстраивание позитивных ассоциаций с банком. Креатив рекламы выполнен in house. Для организации и проведения рекламной кампании был привлечён Рекламный Синдикат HIDALGO, который является давним партнером Банка «Открытие». В рамках кампании организовано широкое размещение рекламных модулей в федеральной прессе, включая такие крупные деловые издания, как Ведомости и Коммерсант, а также топовые глянцевые журналы Esquire и GQ. Ролики будут ротироваться на радиостанциях «Эхо Москвы», «Серебряный дождь», «Бизнес FM» и «Maximum». Реклама появится в интернете на сайтах изданий Газета.ru, Lenta.ru и РБК, на Yandex.ru, afisha.ru, forbes.ru, ria.ru, finanz.ru и многих других. Кроме того, рекламные ролики появятся на Youtube, в видеосетях IMHO и boozula. Также используется наружная реклама на улицах Москвы и Санкт-Петербурга. Было задействовано большое количество рекламных конструкций (более 700 поверхностей), в числе которых щиты, пиллары и ситиборды. Рекламная кампания «Игра престолов» стартовала 1 марта и продлится до конца мая 2016 года. Рекламные ролики можно посмотреть здесь: «Как там Тирион?» «Жив ли Джон?» «Где Дейнерис?»

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru