Банк Москвы внедрил полнофункциональную систему Real-Time Offering для работы с клиентами - «Пресс-релизы»
Банк Москвы внедрил платформу событийного маркетинга в режиме реального времени. Решение, развернутое GlowByte Consulting на базе SAS RTDM, позволяет рассчитывать целевое маркетинговое предложение для клиента с учетом текущего контекста и истории взаимодействия клиента с банком в режиме реального времени. Система также автоматически подбирает наиболее удобный канал коммуникации для отправки сформированного предложения - через SMS, звонок, автоматизированную банковскую систему и др.
Смотрите также:
ВТБ занял первое место в номинации «Внедрение в ритейле» в рамках премии «Финансовая сфера» - «Пресс-релизы»
Розничный бизнес банка ВТБ занял первое место в номинации «Внедрение в ритейле». Награда за запуск полнофункциональной системы Real-Time Offering (маркетинг в режиме реального времени) была получена
Банк «Санкт-Петербург» внедрил SAS
Банк «Санкт-Петербург» завершил внедрение отраслевого стандарта клиентской аналитики – инструментов SAS Marketing Automation, SAS Visual Statistics и SAS Visual Analytics. Новое программное
НОМОС-БАНК предлагает корпоративным клиентам систему онлайн-конвертации валют в «Клиент-Банке» - Банк «ФК Открытие»
НОМОС-БАНК внедрил Систему конвертации валют (СКВ), которая позволяет корпоративным клиентам самостоятельно в режиме реального времени совершать конверсионные операции по рыночному курсу. СКВ
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются