10 мая 2016 года банк ВТБ успешно завершил интеграцию Банка Москвы и принял на себя исполнение всех обязательств перед его клиентами, перешедшими в рамках реорганизации на обслуживание в ВТБ.
В рамках процесса интеграции в банке ВТБ создана отдельная глобальная бизнес-линия «Розничный бизнес», которая включает обслуживание клиентов - физических лиц и представителей малого бизнеса. В развитии розничного направления ВТБ сделает акцент на внедрении инновационных, высокотехнологичных продуктов и сервисов. Развитие продуктового ряда, повышение его конкурентных преимуществ будет продолжено с учетом стандартов ВТБ.
В рамках интеграции к ВТБ присоединена основная часть бизнеса Банка Москвы - порядка 70% активов, что составляет более 900 млрд рублей по Международным стандартам отчетности. Клиентами банка ВТБ стали более 10 млн частных лиц и предприятий малого бизнеса.
Работа с физическими лицами и компаниями малого бизнеса продолжает осуществляться в бывших подразделениях Банка Москвы, которые были преобразованы в розничные подразделения банка ВТБ. Номера банковских счетов, открытых в Банке Москвы, после присоединения не изменились. На прежних условиях продолжают действовать все продукты и услуги, ранее предоставленные клиентам. Переоформлять действующие договоры не требуется. Для удобства клиентов первое время бренд Банка Москвы сохранится и будет использоваться совместно с брендом банка ВТБ на вывесках отделений для физических лиц и в рекламной продукции.
Переход на единый бренд и платформу сделает Группу ВТБ в целом более конкурентоспособной в средне- и долгосрочной перспективе.
10 мая 2016 года банк ВТБ успешно завершил интеграцию Банка Москвы и принял на себя исполнение всех обязательств перед его клиентами, перешедшими в рамках реорганизации на обслуживание в ВТБ. В рамках процесса интеграции в банке ВТБ создана отдельная глобальная бизнес-линия «Розничный бизнес», которая включает обслуживание клиентов - физических лиц и представителей малого бизнеса. В развитии розничного направления ВТБ сделает акцент на внедрении инновационных, высокотехнологичных продуктов и сервисов. Развитие продуктового ряда, повышение его конкурентных преимуществ будет продолжено с учетом стандартов ВТБ. В рамках интеграции к ВТБ присоединена основная часть бизнеса Банка Москвы - порядка 70% активов, что составляет более 900 млрд рублей по Международным стандартам отчетности. Клиентами банка ВТБ стали более 10 млн частных лиц и предприятий малого бизнеса. Работа с физическими лицами и компаниями малого бизнеса продолжает осуществляться в бывших подразделениях Банка Москвы, которые были преобразованы в розничные подразделения банка ВТБ. Номера банковских счетов, открытых в Банке Москвы, после присоединения не изменились. На прежних условиях продолжают действовать все продукты и услуги, ранее предоставленные клиентам. Переоформлять действующие договоры не требуется. Для удобства клиентов первое время бренд Банка Москвы сохранится и будет использоваться совместно с брендом банка ВТБ на вывесках отделений для физических лиц и в рекламной продукции. Переход на единый бренд и платформу сделает Группу ВТБ в целом более конкурентоспособной в средне- и долгосрочной перспективе.
Банк ВТБ успешно завершил юридические процедуры по присоединению ВТБ24 и с 1 января 2018 года начал обслуживание клиентов под единым брендом. После присоединения клиенты розничного бизнеса Группы
По итогам марта ключевой показатель бизнес-стратегии Банка Москвы в сегменте малого бизнеса - количество новых привлеченных клиентов - вырос на 51% в сравнении с аналогичным периодом 2015 года, объем
В Банке Москвы стартовала акция для малого бизнеса — «Комиссия в подарок». В соответствии с ее условиями банк в рамках кредитного продукта «Перспектива для бизнеса» отменяет комиссию за выдачу
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются