Банк «Российский капитал» запустил sms-информирование для юридических лиц и ИП - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Банк «Российский капитал» запустил sms-информирование для юридических лиц и ИП - «Пресс-релизы»

25 мая 2016, 18:02
Пресс-релизы
264
0
Банк «Российский капитал» запустил sms-информирование для юридических лиц и ИП - «Пресс-релизы»
Банк «Российский капитал» запустил sms-информирование для юридических лиц и ИП - «Пресс-релизы»

АКБ «Российский капитал» (ПАО) запустил новую услугу для юридических лиц – «SMS-информирование по счету клиента».

Корпоративным клиентам предлагается подключить sms-уведомления о совершении операций по расчетному счету, специальному счету поставщика/платежного агента (субагента), корпоративному карточному счету.

Банк направляет клиенту sms-уведомления о следующих операциях:

- списание денежных средств;

- поступление денежных средств;

- поступление решений ИФНС о приостановлении/отмене приостановления операций.

К одному счету может быть подключено не более трех телефонных номеров.

Стоимость услуги «SMS-информирование по счету клиента» составляет 100 рублей в месяц за один телефонный номер, подключенный к одному счету.

«Запуск новой услуги позволит корпоративным клиентам осуществлять контроль за движением денежных средств по счету в режиме реального времени, и клиент всегда будет знать сумму остатка на счете. Мы стремимся сделать обслуживание в банке максимально комфортным и удобным для наших клиентов», - комментирует Татьяна Протопопова, директор департамента продуктов и маркетинга банка «Российский капитал».

Подключение услуги к валютному счету, специальному счету поставщика/платежного агента (субагента), корпоративному карточному счету возможно только при наличии у клиента расчетного счета, открытого в рублях РФ в банке «Российский капитал».


АКБ «Российский капитал» (ПАО) запустил новую услугу для юридических лиц – «SMS-информирование по счету клиента». Корпоративным клиентам предлагается подключить sms-уведомления о совершении операций по расчетному счету, специальному счету поставщика/платежного агента (субагента), корпоративному карточному счету. Банк направляет клиенту sms-уведомления о следующих операциях: - списание денежных средств; - поступление денежных средств; - поступление решений ИФНС о приостановлении/отмене приостановления операций. К одному счету может быть подключено не более трех телефонных номеров. Стоимость услуги «SMS-информирование по счету клиента» составляет 100 рублей в месяц за один телефонный номер, подключенный к одному счету. «Запуск новой услуги позволит корпоративным клиентам осуществлять контроль за движением денежных средств по счету в режиме реального времени, и клиент всегда будет знать сумму остатка на счете. Мы стремимся сделать обслуживание в банке максимально комфортным и удобным для наших клиентов», - комментирует Татьяна Протопопова, директор департамента продуктов и маркетинга банка «Российский капитал». Подключение услуги к валютному счету, специальному счету поставщика/платежного агента (субагента), корпоративному карточному счету возможно только при наличии у клиента расчетного счета, открытого в рублях РФ в банке «Российский капитал».

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru