Банк «Югра» приступил к выдаче кобрендинговой «Карты члена НХЛ» - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Банк «Югра» приступил к выдаче кобрендинговой «Карты члена НХЛ» - «Пресс-релизы»

27 мая 2016, 16:01
Пресс-релизы
412
0
Банк «Югра» приступил к выдаче кобрендинговой «Карты члена НХЛ» - «Пресс-релизы»
Банк «Югра» приступил к выдаче кобрендинговой «Карты члена НХЛ» - «Пресс-релизы»

На состоявшихся в Сочи финальных играх Пятого Всероссийского фестиваля по хоккею среди любителей были вручены первые кобрендинговые «Карты члена НХЛ». Банк «Югра» выпустил карты совместно с ведущей российской любительской спортивной организацией «Ночная Хоккейная Лига» («НХЛ»), также технологическим партнером - компанией «УЭКБ». За время проведения фестиваля его участникам было выдано более 2,000 карт, до конца года будет эмитировано 15,000 карт. В общей сложности в рамках данного проекта планируется выпустить порядка 30,000 кобрендинговых карт.


«Карта члена НХЛ» - это платежно-идентификационная карта. Дебетовая платежная карта Master Card Platinum является членским билетом участника «НХЛ», благодаря размещенному на ней идентификационному приложению, содержащему в себе всю основную информацию о владельце карты (члене НХЛ). Для обеспечения высокого уровня безопасности мероприятий, проводимых под эгидой «НХЛ», компанией «УЭКБ» было разработано специальное приложение для мобильных устройств, позволяющее считать все идентификационные данные с карты. Также было разработано мобильное приложение для членов «НХЛ», позволяющее получить статистическую информацию о проведенных матчах, расписании игр и другую полезную членам «НХЛ» информацию», - пояснила Варвара Полегаева, генеральный директор ООО «УЭКБ».


В рамках данного проекта банком «Югра» был разработан специальный тариф «Сash back спортивный» с привлекательными финансовыми условиями для членов «НХЛ». Кроме того, банк «Югра» совместно с «НХЛ» внедрил программу лояльности для держателей этих карт, которая включает комплексную систему скидок, действующих, в частности, в ряде гостиничных сетей, автосалонов и торгово-сервисных предприятий.


В рамках фестиваля карты члена «НХЛ» были выданы многим известным спортсменам, деятелям культуры, являющимся членами «НХЛ». Одним из получателей новой карты стал известный джазовый музыкант и любитель хоккея, член «Ночной хоккейной лиги», Игорь Бутман. Во время церемонии вручения первых карт в Сочи Бутман отметил удобство карты, сказав, что в нее заложена информация, содержащая основные персональные данные участника игр, расписание хоккейных встреч, а также информация о расположении пунктов прохода на стадионы и другие полезные данные для спортсменов.


По словам президента ПАО БАНК «ЮГРА» Алексея Нефедова, проект «Карта члена «НХЛ» «поможет еще более популяризировать «Ночную хоккейную лигу», любительский хоккей и другие массовые виды спорта в России, способствуя сплочению и укреплению здоровья населения страны».

На состоявшихся в Сочи финальных играх Пятого Всероссийского фестиваля по хоккею среди любителей были вручены первые кобрендинговые «Карты члена НХЛ». Банк «Югра» выпустил карты совместно с ведущей российской любительской спортивной организацией «Ночная Хоккейная Лига» («НХЛ»), также технологическим партнером - компанией «УЭКБ». За время проведения фестиваля его участникам было выдано более 2,000 карт, до конца года будет эмитировано 15,000 карт. В общей сложности в рамках данного проекта планируется выпустить порядка 30,000 кобрендинговых карт. «Карта члена НХЛ» - это платежно-идентификационная карта. Дебетовая платежная карта Master Card Platinum является членским билетом участника «НХЛ», благодаря размещенному на ней идентификационному приложению, содержащему в себе всю основную информацию о владельце карты (члене НХЛ). Для обеспечения высокого уровня безопасности мероприятий, проводимых под эгидой «НХЛ», компанией «УЭКБ» было разработано специальное приложение для мобильных устройств, позволяющее считать все идентификационные данные с карты. Также было разработано мобильное приложение для членов «НХЛ», позволяющее получить статистическую информацию о проведенных матчах, расписании игр и другую полезную членам «НХЛ» информацию», - пояснила Варвара Полегаева, генеральный директор ООО «УЭКБ». В рамках данного проекта банком «Югра» был разработан специальный тариф «Сash back спортивный» с привлекательными финансовыми условиями для членов «НХЛ». Кроме того, банк «Югра» совместно с «НХЛ» внедрил программу лояльности для держателей этих карт, которая включает комплексную систему скидок, действующих, в частности, в ряде гостиничных сетей, автосалонов и торгово-сервисных предприятий. В рамках фестиваля карты члена «НХЛ» были выданы многим известным спортсменам, деятелям культуры, являющимся членами «НХЛ». Одним из получателей новой карты стал известный джазовый музыкант и любитель хоккея, член «Ночной хоккейной лиги», Игорь Бутман. Во время церемонии вручения первых карт в Сочи Бутман отметил удобство карты, сказав, что в нее заложена информация, содержащая основные персональные данные участника игр, расписание хоккейных встреч, а также информация о расположении пунктов прохода на стадионы и другие полезные данные для спортсменов. По словам президента ПАО БАНК «ЮГРА» Алексея Нефедова, проект «Карта члена «НХЛ» «поможет еще более популяризировать «Ночную хоккейную лигу», любительский хоккей и другие массовые виды спорта в России, способствуя сплочению и укреплению здоровья населения страны».

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru