Александр Овечкин станет лицом рекламной кампании «Открытия» во время чемпионата Европы по футболу - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Александр Овечкин станет лицом рекламной кампании «Открытия» во время чемпионата Европы по футболу - «Пресс-релизы»

12 июн 2016, 12:01
Пресс-релизы
0
0
Александр Овечкин станет лицом рекламной кампании «Открытия» во время чемпионата Европы по футболу - «Пресс-релизы»
Александр Овечкин станет лицом рекламной кампании «Открытия» во время чемпионата Европы по футболу - «Пресс-релизы»

Трехкратный чемпион мира по хоккею и один из лучших игроков в российской истории Александр Овечкин будет героем роликов «Открытия», которые будут транслироваться в рамках матчей чемпионата Европы по футболу. Турнир пройдет с 10 июня по 10 июля 2016 года во Франции. Рекламные ролики «Открытия» будут демонстрироваться несколько раз в течение всех основных матчей турнира, в том числе во всех играх плей-офф. Ролики озвучивал известный российский спортивный комментатор Василий Уткин.

«Чемпионат Европы по футболу - одно из ключевых спортивных событий в мире и очень удачное время для проведения рекламных кампаний. Размещение рекламы в трансляциях матчей обеспечивает доступ к широкой аудитории и качественный контакт с ней. При разработке креатива кампании мы придерживались нашего традиционного подхода - в качестве героев мы привлекаем самых лучших и ярких спортсменов, а для роликов придумываем неожиданные, иногда парадоксальные сюжеты - это выделяет тебя из большого количества рекламодателей. Реклама с Криштиану Роналду, пытающимся говорить по-русски, вышедшая 2 года назад в рамках чемпионата мира, существенно повысила узнаваемость нашего бренда и стала очень популярной: ее пародировали и в интернете, и в различных телевизионных шоу. Мы рассчитываем, что сюжеты роликов с Александром Овечкиным позволят добиться не меньшего эффекта», - заявил член правления «Открытие Холдинг» Алексей Карахан.

Александр Овечкин, в свою очередь, отметил: «Думаю, что слоган компании: «В жизни всегда есть место открытию», - близок каждому профессиональному спортсмену. Мы должны делать открытия, чтобы становиться сильнее и побеждать. Происходившее на съемочной площадке соответствовало этому слогану - сюжеты роликов были неожиданными, совсем не такими, какими можно было представить себе рекламу банка. Так что за время съемок я точно сделал пару открытий».

Контракт «Открытия» с Александром Овечкиным рассчитан на год. Банк планирует размещать рекламу с игроком не только на телевидении во время трансляций матчей чемпионата Европы, но и в других коммуникационных каналах. В частности, предусмотрена программа размещения наружной рекламы в ключевых городах присутствия «Открытия» (Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Ханты-Мансийске, Тюмени, Сургуте, Нижневартовске), а также на крупнейших интернет-площадках Рунета.

Рекламные ролики можно посмотреть здесь:


Трехкратный чемпион мира по хоккею и один из лучших игроков в российской истории Александр Овечкин будет героем роликов «Открытия», которые будут транслироваться в рамках матчей чемпионата Европы по футболу. Турнир пройдет с 10 июня по 10 июля 2016 года во Франции. Рекламные ролики «Открытия» будут демонстрироваться несколько раз в течение всех основных матчей турнира, в том числе во всех играх плей-офф. Ролики озвучивал известный российский спортивный комментатор Василий Уткин. «Чемпионат Европы по футболу - одно из ключевых спортивных событий в мире и очень удачное время для проведения рекламных кампаний. Размещение рекламы в трансляциях матчей обеспечивает доступ к широкой аудитории и качественный контакт с ней. При разработке креатива кампании мы придерживались нашего традиционного подхода - в качестве героев мы привлекаем самых лучших и ярких спортсменов, а для роликов придумываем неожиданные, иногда парадоксальные сюжеты - это выделяет тебя из большого количества рекламодателей. Реклама с Криштиану Роналду, пытающимся говорить по-русски, вышедшая 2 года назад в рамках чемпионата мира, существенно повысила узнаваемость нашего бренда и стала очень популярной: ее пародировали и в интернете, и в различных телевизионных шоу. Мы рассчитываем, что сюжеты роликов с Александром Овечкиным позволят добиться не меньшего эффекта», - заявил член правления «Открытие Холдинг» Алексей Карахан. Александр Овечкин, в свою очередь, отметил: «Думаю, что слоган компании: «В жизни всегда есть место открытию», - близок каждому профессиональному спортсмену. Мы должны делать открытия, чтобы становиться сильнее и побеждать. Происходившее на съемочной площадке соответствовало этому слогану - сюжеты роликов были неожиданными, совсем не такими, какими можно было представить себе рекламу банка. Так что за время съемок я точно сделал пару открытий». Контракт «Открытия» с Александром Овечкиным рассчитан на год. Банк планирует размещать рекламу с игроком не только на телевидении во время трансляций матчей чемпионата Европы, но и в других коммуникационных каналах. В частности, предусмотрена программа размещения наружной рекламы в ключевых городах присутствия «Открытия» (Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Ханты-Мансийске, Тюмени, Сургуте, Нижневартовске), а также на крупнейших интернет-площадках Рунета. Рекламные ролики можно посмотреть здесь:

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru