В УБРиР отмечают улучшение качества заемщиков - «Пресс-релизы»
Заемщики Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР) стали реже выходить на раннюю просрочку по потребительским кредитам. Так, за 5 месяцев 2016 года количество клиентов, допускающих невыплаты первичных взносов по кредиту, снизилось на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Объемы просроченной задолженности также снизились на 12%. Темпы роста объемов просроченной задолженности замедлились, а их доля в общем кредитном портфеле физлиц показала снижение на 2 п.п. относительно аналогичного периода прошлого года. По словам руководителя дирекции контроля розничных кредитных рисков УБРиР Александра Трофимова, работа на повышение качества заемщиков ведется в банке с середины 2014 года. «Во-первых, банк улучшил модели оценки потенциальных заемщиков, избрав более консервативный подход к одобрению кредитов. Во-вторых, мы сместили фокус с кредитования клиентов "с улицы" в сторону работы с лояльными клиентами - имеющими зарплатную карту или ранее обслуживающимися в банке, с хорошей кредитной историей. Все эти меры позволили добиться снижения потерь по просроченным кредитам в 2015 году и в первый половине 2016 года», - рассказал Александр Трофимов. В УБРиР качество заемщика оценивается по социально-демографическому портрету. Кроме этого в скоринге используются дополнительные внешние источники информации, данные из различных бюро кредитных историй. «Более чем за год мы провели серьезную работу по улучшению качества оценки. Акцентировали внимание на скоринговые модели, поиск и анализ применения новых дополнительных источников информации о заемщиках, использование специализированного ПО. В частности, мы вплотную работали с БКИ, внедрены различные стоп-правила, повышающие качество сегментирования заемщиков», - добавил Александр Трофимов.
Смотрите также:
ВУЗ-банк и компания «МегаФон» договорились о сотрудничестве - «Пресс-релизы»
Банковская группа Уральского банка реконструкции и развития, в которую входят ПАО КБ «УБРиР» и АО «ВУЗ-банк», совместно с оператором связи «МегаФон» будет оценивать надежность заемщиков на основе
Спрос на кредиты в УБРиР возрос - «Пресс-релизы»
У населения растет интерес к потребительским кредитам. За III квартал 2016 года в Уральском банке реконструкции и развития (УБРиР) количество оформленных кредитных договоров стало больше на 25%,
У банковской группы ПАО КБ «УБРиР» растет объем выдач потребительских кредитов - «Пресс-релизы»
Объем выдач потребительских кредитов банковской группы ПАО КБ «УБРиР» за 10 месяцев 2017 года вырос на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 1 ноября составил 19,9 млрд руб.
УБРиР улучшил качество оценки заемщиков - «Финансы и Банки»
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) усовершенствовал систему оценки заёмщиков. Банк внедрил новое программное обеспечение, которое позволит точнее обрабатывать заявки, увеличит скорость
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются