Альфа-Банк и «Манго Телеком» объявили о совместном проекте для малого бизнеса - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Альфа-Банк и «Манго Телеком» объявили о совместном проекте для малого бизнеса - «Пресс-релизы»

28 июн 2016, 17:01
Пресс-релизы
0
0
Альфа-Банк и «Манго Телеком» объявили о совместном проекте для малого бизнеса - «Пресс-релизы»
Альфа-Банк и «Манго Телеком» объявили о совместном проекте для малого бизнеса - «Пресс-релизы»

К «Клубу Клиентов» Альфа-Банка присоединился провайдер облачных сервисов для бизнес-коммуникаций «Манго Телеком». Предприниматели, открывшие расчетный счет в банке, получают 3 месяца бесплатного использования облачного решения Mango Office для прозрачных, контролируемых коммуникаций с клиентами.

В специальный пакет входят виртуальная АТС, городской номер на выбор и скидка на оборудование для телефонизации офиса, а в расширенном варианте к этому списку добавляется облачный сервис Центр обработки вызовов. Экономия для участников «Клуба Клиентов» составляет 8 605 рублей или 26 250 рублей в зависимости от выбранного предложения. Центр обработки вызовов — это бизнес-приложение для управления и контроля телефонных обращений в реальном времени, снижения количества потерянных вызовов и увеличения показателей работы сотрудников.

«По опыту клиентов, использование облачных сервисов Mango Office снижает количество пропущенных звонков в среднем на 30-40%, уменьшает время обслуживания клиентов в 1,2-1,5 раза. При создании и развитии своих сервисов мы ориентируемся на важные для малого бизнеса характеристики — простота внедрения и использования, демократичная цена, гибкость и масштабируемость решений, а также скорость получения первых результатов, — отметил директор по продажам „Манго Телеком“ Александр Шикинов. — Мы рады присоединиться к проекту Альфа-Банка, тем более, что наши стратегии по поддержке малого бизнеса совпадают. Надеемся, наше предложение окажется актуальным и вызовет интерес участников Клуба»

«Сообщество предпринимателей, строящих взаимовыгодные партнерские отношения, — таким мы видим наш „Клуб Клиентов“, созданный для поддержки малого бизнеса , — прокомментировал новость руководитель направления нефинансовых сервисов блока „Массовый бизнес“ Альфа-Банка Дмитрий Грошев. — Такие сервисы, как Mango Office, помогают эффективно использовать ресурсы компании и развивать отношения с клиентами и покупателями».

Альфа-Банк помогает предпринимателям, работающим в разных сферах экономики, установить взаимовыгодные деловые контакты друг с другом. Партнеры «Клуба Клиентов» для малого бизнеса — компании b2b, лидеры в своей отрасли, предоставляют клиентам банка скидки на товары и услуги, необходимые для ведения и развития бизнеса. Предприниматели развивают свои деловые связи и знакомятся с лучшими практиками ведения бизнеса на конференциях и семинарах Альфа-Банка, которые проходят по всей стране.


К «Клубу Клиентов» Альфа-Банка присоединился провайдер облачных сервисов для бизнес-коммуникаций «Манго Телеком». Предприниматели, открывшие расчетный счет в банке, получают 3 месяца бесплатного использования облачного решения Mango Office для прозрачных, контролируемых коммуникаций с клиентами. В специальный пакет входят виртуальная АТС, городской номер на выбор и скидка на оборудование для телефонизации офиса, а в расширенном варианте к этому списку добавляется облачный сервис Центр обработки вызовов. Экономия для участников «Клуба Клиентов» составляет 8 605 рублей или 26 250 рублей в зависимости от выбранного предложения. Центр обработки вызовов — это бизнес-приложение для управления и контроля телефонных обращений в реальном времени, снижения количества потерянных вызовов и увеличения показателей работы сотрудников. «По опыту клиентов, использование облачных сервисов Mango Office снижает количество пропущенных звонков в среднем на 30-40%, уменьшает время обслуживания клиентов в 1,2-1,5 раза. При создании и развитии своих сервисов мы ориентируемся на важные для малого бизнеса характеристики — простота внедрения и использования, демократичная цена, гибкость и масштабируемость решений, а также скорость получения первых результатов, — отметил директор по продажам „Манго Телеком“ Александр Шикинов. — Мы рады присоединиться к проекту Альфа-Банка, тем более, что наши стратегии по поддержке малого бизнеса совпадают. Надеемся, наше предложение окажется актуальным и вызовет интерес участников Клуба» «Сообщество предпринимателей, строящих взаимовыгодные партнерские отношения, — таким мы видим наш „Клуб Клиентов“, созданный для поддержки малого бизнеса , — прокомментировал новость руководитель направления нефинансовых сервисов блока „Массовый бизнес“ Альфа-Банка Дмитрий Грошев. — Такие сервисы, как Mango Office, помогают эффективно использовать ресурсы компании и развивать отношения с клиентами и покупателями». Альфа-Банк помогает предпринимателям, работающим в разных сферах экономики, установить взаимовыгодные деловые контакты друг с другом. Партнеры «Клуба Клиентов» для малого бизнеса — компании b2b, лидеры в своей отрасли, предоставляют клиентам банка скидки на товары и услуги, необходимые для ведения и развития бизнеса. Предприниматели развивают свои деловые связи и знакомятся с лучшими практиками ведения бизнеса на конференциях и семинарах Альфа-Банка, которые проходят по всей стране.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru