ВУЗ-банк и компания «МегаФон» договорились о сотрудничестве - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

ВУЗ-банк и компания «МегаФон» договорились о сотрудничестве - «Пресс-релизы»

12 июл 2016, 16:01
Пресс-релизы
0
0
ВУЗ-банк и компания «МегаФон» договорились о сотрудничестве - «Пресс-релизы»
ВУЗ-банк и компания «МегаФон» договорились о сотрудничестве - «Пресс-релизы»

Банковская группа Уральского банка реконструкции и развития, в которую входят ПАО КБ «УБРиР» и АО «ВУЗ-банк», совместно с оператором связи «МегаФон» будет оценивать надежность заемщиков на основе технологии машинного обучения. Соглашение об этом подписано на международной промышленной выставке «Иннопром».

По словам директора департамента рисков УБРиР Андрея Раева, после удачного пилотного проекта с «МегаФоном», проведенного осенью 2014 года, и последующего заключения соглашения в июне 2015 года, было решено продолжить сотрудничество и распространить этот функционал на всю банковскую группу. Таким образом, оператор связи будет предоставлять услуги по экспресс-анализу платежеспособности клиентов как ПАО КБ «УБРиР», так и АО «ВУЗ-банк», что позволит сделать оценку заемщика более глубокой в обеих кредитных организациях.

«Работа по улучшению качества предкредитной проверки ведется с конца 2014 года. Мы акцентировали внимание на скоринговые модели, поиск и анализ применения новых дополнительных источников информации о клиентах. Все эти меры позволили добиться существенного снижения потерь по просроченным кредитам в 2015 году и в первый половине 2016 года. За 5 месяцев 2016 года количество клиентов, допускающих невыплаты первичных взносов по кредиту, снизилось на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - добавил Андрей Раев.

«С Уральским банком реконструкции и развития наше сотрудничество началось более 5 лет, и в этом году мы рады расширить наше взаимодействие со всей банковской группой «УБРиР». Машинное обучение - перспективное направление для развития любого бизнеса. Эта технология, действительно, позволяет повысить эффективность собственных инвестиций. Благодаря проведению экспресс-оценки платежеспособности клиентов, появляется возможность оперативно спрогнозировать финансовое поведение клиента, что является очень важным инструментом для управления кредитными лимитами», - отметил директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале Евгений Иванов.


Банковская группа Уральского банка реконструкции и развития, в которую входят ПАО КБ «УБРиР» и АО «ВУЗ-банк», совместно с оператором связи «МегаФон» будет оценивать надежность заемщиков на основе технологии машинного обучения. Соглашение об этом подписано на международной промышленной выставке «Иннопром». По словам директора департамента рисков УБРиР Андрея Раева, после удачного пилотного проекта с «МегаФоном», проведенного осенью 2014 года, и последующего заключения соглашения в июне 2015 года, было решено продолжить сотрудничество и распространить этот функционал на всю банковскую группу. Таким образом, оператор связи будет предоставлять услуги по экспресс-анализу платежеспособности клиентов как ПАО КБ «УБРиР», так и АО «ВУЗ-банк», что позволит сделать оценку заемщика более глубокой в обеих кредитных организациях. «Работа по улучшению качества предкредитной проверки ведется с конца 2014 года. Мы акцентировали внимание на скоринговые модели, поиск и анализ применения новых дополнительных источников информации о клиентах. Все эти меры позволили добиться существенного снижения потерь по просроченным кредитам в 2015 году и в первый половине 2016 года. За 5 месяцев 2016 года количество клиентов, допускающих невыплаты первичных взносов по кредиту, снизилось на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», - добавил Андрей Раев. «С Уральским банком реконструкции и развития наше сотрудничество началось более 5 лет, и в этом году мы рады расширить наше взаимодействие со всей банковской группой «УБРиР». Машинное обучение - перспективное направление для развития любого бизнеса. Эта технология, действительно, позволяет повысить эффективность собственных инвестиций. Благодаря проведению экспресс-оценки платежеспособности клиентов, появляется возможность оперативно спрогнозировать финансовое поведение клиента, что является очень важным инструментом для управления кредитными лимитами», - отметил директор по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» на Урале Евгений Иванов.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru