Банк «Открытие» запускает новое мобильное приложение для iPhone - «Пресс-релизы»
Банк «Открытие» запускает полностью обновлённый мобильный банк. Он стал легче, красивее и функциональнее. Существенные изменения коснулись дизайна и структуры приложения. Добавился новый функционал, а интерфейс стал проще и удобнее, за счет чего пользователи смогут быстрее совершать необходимые операции и получать важную для них информацию. Одним из главных нововведений в приложении стал чат с поддержкой, где на вопросы клиентов круглосуточно будут отвечать сотрудники банка. У клиентов также появилась возможность пополнять свои карты с карт других банков без посещения отделения или банкомата и отправлять переводы по номеру телефона клиентам банка «Открытие». Для этого достаточно выбрать из контактной книги номер телефона адресата или ввести его самостоятельно и после этого подтвердить перевод. Благодаря новой структуре приложения были существенно доработаны шаблоны платежей и переводов. В обновленной версии возможно создавать и редактировать шаблоны из истории операций или сразу после совершения платежей и переводов. Быстрый доступ к шаблонам возможен с главного экрана приложения. Новое приложение использует больше возможностей операционной системы iOS 9: быстрый доступ к часто используемым операциям с помощью функций 3D Touch, а также интеграцию с поиском по iPhone для быстрой оплаты по шаблонам платежей. А чтобы клиент был всегда в курсе основных возможностей и преимуществ своей карты, в разделе «Полезное» любой из карт будет размещаться вся необходимая и важная информация. Таким образом, клиент сможет узнать, например, какое количество бонусов или миль он получает, условия по безкомиссионным снятиям наличных в банкоматах любых банков и бесплатному обслуживанию карты. Алексей Круглов, старший вице-президент, директор по диджитал банка «Открытие» прокомментировал: «Последние два года мы активно развивали наше мобильное приложение - клиенты оставляли нам много отзывов и пожеланий, и мы, благодаря этому, добавляли новые возможности и развивали существующие. Вместе с редизайном приложения мы не только его освежили и сделали еще современнее, но и обновили концепцию проектировки, чтобы понятнее расположить текущий функционал и реализовать всё то новое, что еще планируем добавить». «Пользователи предъявляют все более высокие требования к функциональности мобильных продуктов, и мобильный банк должен быть не просто всегда под рукой, в смартфоне, но предлагать каждому клиенту те услуги, которые актуальны именно для него. Этим обновлением мы с «Открытием» сделали шаг в сторону по-настоящему персонального финансового сервиса», - говорит генеральный директор Redmadrobot Алексей Макин.
Смотрите также:
Банк «Союз» запускает обновленный интернет-банк и мобильный банк - «Пресс-релизы»
Банк «Союз» подготовил к выпуску обновленный дизайн интернет-банка и расширенный набор опций для мобильного банка, которые будут доступны всем клиентам банка. Обновленный интерфейс интернет-банка
Банк «Нейва» обновил мобильное приложение для бизнеса - «Финансы и Банки»
В приложении предусмотрены все необходимые функции Фото: pixabay.com Банк «Нейва» выпустил обновленную версию мобильного приложения для бизнеса. Новый «Нейва. Бизнес» представляет собой базовую
Интерпромбанк подключился к Системе быстрых платежей - «Финансы»
Для получения переводов по СБП необходимо дать банку разрешение в личном кабинете на сайте банка или с помощью мобильного приложения.
Сбербанк и Тинькофф Банк запускают общую систему переводов по номеру телефона - «Финансы и Банки»
«Тинькофф» стал первым банком, который Сбербанк пустил в свою систему карточных переводов Фото: pixabay.com Сбербанк и Тинькофф Банк запускают переводы между картами по номеру мобильного телефона
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются