Банк ВТБ: Количество обслуживаемых карт в компании «МультиКарта» увеличилось почти в 1,5 раза - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Банк ВТБ: Количество обслуживаемых карт в компании «МультиКарта» увеличилось почти в 1,5 раза - «Пресс-релизы»

16 июл 2016, 03:03
Пресс-релизы
0
0
Банк ВТБ: Количество обслуживаемых карт в компании «МультиКарта» увеличилось почти в 1,5 раза - «Пресс-релизы»
По итогам первого полугодия 2016 года количество платежных карт, обслуживаемых компанией «МультиКарта», увеличилось на 40% и на отчетную дату достигло 8,4 млн единиц, количество обработанных авторизаций за полгода составило почти 500 млн. На 1 июля на обслуживании в процессинговой компании находилось более 40 000 банкоматов и POS-терминалов, более 4 000 предприятий электронной коммерции, порядка 60 российских и зарубежных банков.

Кирилл Свириденко, генеральный директор компании «МультиКарта», прокомментировал: «Клиенты банков становятся более притязательными к уровню сервиса и качеству оказываемых услуг. Поэтому и банки в свою очередь предъявляют все более высокие требования к процессинговым компаниям, которые обеспечивают бесперебойную работу платежной инфраструктуры кредитного учреждения и способствуют развитию уникальных, высокотехнологичных продуктов и сервисов».

Среди ключевых проектов, реализованных компанией «МультиКарта» в первом полугодии, - оказание технологической поддержки Почта-Банку, участие в проекте по интеграции Банка Москвы в состав ВТБ, совместное с НСПК тестирование карт «Мир», реализация нового платежного сервиса в социальной сети Одноклассники и др.


По итогам первого полугодия 2016 года количество платежных карт, обслуживаемых компанией «МультиКарта», увеличилось на 40% и на отчетную дату достигло 8,4 млн единиц, количество обработанных авторизаций за полгода составило почти 500 млн. На 1 июля на обслуживании в процессинговой компании находилось более 40 000 банкоматов и POS-терминалов, более 4 000 предприятий электронной коммерции, порядка 60 российских и зарубежных банков. Кирилл Свириденко, генеральный директор компании «МультиКарта», прокомментировал: «Клиенты банков становятся более притязательными к уровню сервиса и качеству оказываемых услуг. Поэтому и банки в свою очередь предъявляют все более высокие требования к процессинговым компаниям, которые обеспечивают бесперебойную работу платежной инфраструктуры кредитного учреждения и способствуют развитию уникальных, высокотехнологичных продуктов и сервисов». Среди ключевых проектов, реализованных компанией «МультиКарта» в первом полугодии, - оказание технологической поддержки Почта-Банку, участие в проекте по интеграции Банка Москвы в состав ВТБ, совместное с НСПК тестирование карт «Мир», реализация нового платежного сервиса в социальной сети Одноклассники и др.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru