РосинтерБанк запускает сервис по получению ПИН-кодов карт через голосовое меню - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

РосинтерБанк запускает сервис по получению ПИН-кодов карт через голосовое меню - «Пресс-релизы»

12 авг 2016, 01:02
Пресс-релизы
0
0
РосинтерБанк запускает сервис по получению ПИН-кодов карт через голосовое меню - «Пресс-релизы»
РосинтерБанк запускает сервис по получению ПИН-кодов карт через голосовое меню - «Пресс-релизы»

Безопасно, быстро и удобно! Получить или сменить ПИН-код платежной карты теперь можно через голосовое интерактивное меню - IVR.

Для удобства клиентов, РосинтерБанк запускает новый сервис. С 11 августа 2016 г. держателям карт Банка будут доступны услуги дистанционного получения и смены ПИН-кода к платежным картам.

Сразу при приобретении карты ее держатель получит короткую и понятную инструкцию, как задать или изменить персональный идентификационный номер. Для этого нужно лишь обратиться в Контакт-центр Банка. Далее, следуя указаниям оператора и интерактивного голосового меню, присвоить ПИН-код. При этом установить ПИН можно самостоятельно, или запросить его автоматическую генерацию системой. Новая услуга позволяет, при необходимости, оперативно сменить ПИН-код, по звонку на горячую линию.

Пилотное использование IVR-сервиса, проходившее в течение ряда месяцев в операционном офисе «Павелецкий» Банка, показало его эффективность и собрало позитивные отзывы от клиентов.

Более подробную информацию об установке и смене ПИН-кода можно получить в любом из отделений РосинтерБанка или по телефону: 8-800-700-59-59 (звонок по России бесплатный).


Безопасно, быстро и удобно! Получить или сменить ПИН-код платежной карты теперь можно через голосовое интерактивное меню - IVR. Для удобства клиентов, РосинтерБанк запускает новый сервис. С 11 августа 2016 г. держателям карт Банка будут доступны услуги дистанционного получения и смены ПИН-кода к платежным картам. Сразу при приобретении карты ее держатель получит короткую и понятную инструкцию, как задать или изменить персональный идентификационный номер. Для этого нужно лишь обратиться в Контакт-центр Банка. Далее, следуя указаниям оператора и интерактивного голосового меню, присвоить ПИН-код. При этом установить ПИН можно самостоятельно, или запросить его автоматическую генерацию системой. Новая услуга позволяет, при необходимости, оперативно сменить ПИН-код, по звонку на горячую линию. Пилотное использование IVR-сервиса, проходившее в течение ряда месяцев в операционном офисе «Павелецкий» Банка, показало его эффективность и собрало позитивные отзывы от клиентов. Более подробную информацию об установке и смене ПИН-кода можно получить в любом из отделений РосинтерБанка или по телефону: 8-800-700-59-59 (звонок по России бесплатный).

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru