РосинтерБанк запускает сервис по получению ПИН-кодов карт через голосовое меню - «Пресс-релизы»
Безопасно, быстро и удобно! Получить или сменить ПИН-код платежной карты теперь можно через голосовое интерактивное меню - IVR. Для удобства клиентов, РосинтерБанк запускает новый сервис. С 11 августа 2016 г. держателям карт Банка будут доступны услуги дистанционного получения и смены ПИН-кода к платежным картам. Сразу при приобретении карты ее держатель получит короткую и понятную инструкцию, как задать или изменить персональный идентификационный номер. Для этого нужно лишь обратиться в Контакт-центр Банка. Далее, следуя указаниям оператора и интерактивного голосового меню, присвоить ПИН-код. При этом установить ПИН можно самостоятельно, или запросить его автоматическую генерацию системой. Новая услуга позволяет, при необходимости, оперативно сменить ПИН-код, по звонку на горячую линию. Пилотное использование IVR-сервиса, проходившее в течение ряда месяцев в операционном офисе «Павелецкий» Банка, показало его эффективность и собрало позитивные отзывы от клиентов. Более подробную информацию об установке и смене ПИН-кода можно получить в любом из отделений РосинтерБанка или по телефону: 8-800-700-59-59 (звонок по России бесплатный).
Смотрите также:
Примсоцбанк приступил к выдаче банковских карт без PIN-конвертов - «Пресс-релизы»
С 23.11.2016 Примсоцбанк приступил к выдаче банковских карт без PIN-конвертов. Теперь у клиентов есть возможность назначить любой удобный код через сервис интерактивного голосового меню. Сразу после
РосинтерБанк ввел новые услуги по корпоративным картам - «Пресс-релизы»
РосинтерБанк развивает сервисы по управлению расходами для корпоративных клиентов. С 15 августа вводятся новые условия обслуживания карт для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Пополнить Е-карту теперь можно через устройства самообслуживания Сбербанка - «Пресс-релизы»
Пополнить Е-карту теперь можно через сеть самообслуживания Сбербанка. Устройства с новым удобным функционалом появились в главном здании Уральского федерального университета на Мира, 19, а также на
Клиентам Татфондбанка стало удобнее взаимодействовать с банком - «Татфондбанк»
Татфондбанк запустил новый голосовой сервис для своих клиентов - «ТФБ-консультант». Сервис позволит клиентам банка в любое удобное для них время в автоматическом режиме узнавать актуальную информацию
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются