Клиенты Сбербанка совершили платежей более чем на 1,7 трлн. рублей в 2016 году - «Пресс-релизы»
В 2016 году клиенты Сбербанка совершили платежей более чем на 1,7 трлн. рублей. За год этот показатель увеличился на 27%. Доля безналичных платежей выросла до 71% по сравнению с 55% в 2015 году. Второй год подряд платежные сервисы Сбербанка признаются лучшими в Центральной и Восточной Европе по версии Global Finance. О дальнейшем развитии платежного бизнеса банка и новых услугах рассказал старший управляющий директор платежей и переводов Сбербанка Игорь Мамонтов. За первое полугодие 2016 года клиенты совершили около 300 млн. платежей за услуги ЖКХ и сотовой связи с помощью сервиса автоматической оплаты регулярных счетов Автоплатеж. В настоящее время хотя бы один Автоплатеж подключен к каждой 4-ой карте Сбербанка. В августе 2016 года появилась возможность автоматического пополнения баланса транспортной карты «Стрелка» при его снижении до заданного значения. В настоящее время уже 54% поездок в подмосковном транспорте пассажиры совершают безналичным способом. Пополнить баланс транспортной карты в любом устройстве самообслуживания Сбербанка, в системе «Сбербанк Онлайн», а так же в мобильном приложении. Благодаря технологии анализа супермассива данных, стал возможным запуск «Умного счета» - сервиса, который определяет услуги, регулярно оплачиваемые клиентом, и при появлении новых начислений отправляет СМС-уведомление. Сообщение содержит информацию об услуге, сумму счета и код, отправив который на номер 900, можно оплатить полученный счет. В августе этого года клиенты Сбербанка получили более 7 млн. счетов. Игорь Мамонтов также рассказал о работе Сбербанка на рынке начислений за услуги ЖКХ и создании собственных расчетных центров. Отличительной особенностью РИЦ Сбербанка является новая функция прямого расщепления платежей - перечисление денег напрямую ресурсным организациям, минуя посредников в расчетах. Эта технология обеспечивает оперативное и полное поступление денежных средств на счета ресурсных компаний, что в свою очередь позволяет им инвестировать в развитие инфраструктуры и, как следствие, обеспечивать населению должное качество коммунальных услуг. На данный момент РИЦы запущены в Астраханской, Белгородской, Вологодской, Кировской, Тульской, Иркутской, Орловской, Кемеровской, Калужской областях и в республике Марий Эл. «С РИЦами мы выходим в те регионы, которые поддерживают технологические инновации, развивают цивилизованный рынок услуг в сфере ЖКХ и стремятся обеспечивать бесперебойную подачу ресурсов, своевременное обслуживание и модернизацию инфраструктуры, - отметил Игорь Мамонтов. - Клиенты-физические лица, благодаря новому подходу, получают уверенность в том, что оплачивают именно ту услугу, которые получили, и знают точно, что платеж дошел по назначению».
Смотрите также:
«Автоплатеж» Сбербанка стал доступен для регулярных переводов с карты на карту - «Пресс-релизы»
Сбербанк расширил продуктовую линейку сервиса «Автоплатеж»: теперь он доступен и для автоматических регулярных переводов с карты на карту Сбербанка. Услугу можно подключить как для переводов на свою
81% платежей и переводов в Сбербанке клиенты совершают в цифровых каналах - «Пресс-релизы»
Доля платежей и переводов, совершаемых в цифровых каналах Сбербанка, достигла 81%. Общее количество платежей и переводов в 1 полугодии 2018 года составило 3,5 млрд штук, за год их количество
Сбербанк снизил комиссию на проведение платежей в окнах отделений банка с использованием банковской карты - «Пресс-релизы»
Сбербанк снизил комиссию за прием безналичных платежей, совершаемых при помощи операциониста в отделениях. «Карта всегда выгоднее наличных - это тот принцип, на котором основан прием платежей в
Число платежей с использованием «Умных счетов» от Сбербанка в августе превысило миллион - «Пресс-релизы»
В августе число платежей, которые совершили клиенты «Сбербанка» с применением сервиса «Умные счета», превысило миллион. Игорь Мамонтов, директор дивизиона «Платежи и переводы» Сбербанка: «Сегодня,
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются