Связь-Банк и МБК «Аналитика без границ» поддержали конференцию журнала The Retail Finance - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Связь-Банк и МБК «Аналитика без границ» поддержали конференцию журнала The Retail Finance - «Пресс-релизы»

22 сен 2016, 02:03
Пресс-релизы
0
0
Связь-Банк и МБК «Аналитика без границ» поддержали конференцию журнала The Retail Finance - «Пресс-релизы»
Связь-Банк и МБК «Аналитика без границ» поддержали конференцию журнала The Retail Finance - «Пресс-релизы»

Связь-Банк (Группа Внешэкономбанка) и Международный банковский клуб «Аналитика без границ» выступили информационными партнерами III Ежегодной конференции журнала The Retail Finance «ТочкаБАНК. Живущие в сети».

Мероприятие посетили более 150 специалистов сферы финансов и информационных технологий, чтобы обсудить пути повышения эффективности банковского бизнеса, новые продукты, интернет-продажи, продвижение банка в сети интернет.

Директор по развитию интернет-банкинга Связь-Банка Алексей Ломоносов рассказал участникам об опыте развития системы «Мегапэй».

Начальник отдела рекламы и продвижения бренда Россельхозбанка Инна Корягина представила конкурентный анализ «Сравнение присутствия банков в сети Интернет». В презентации было отмечено, что высокий процент пользователей заходят на сайт Связь-Банка, набрав адрес в строке поиска или открыв ссылку на него в закладках своего браузера. Этот показатель свидетельствует о лояльности пользователей к Банку. Кроме того, большая поля пользователей сайта Связь-Банка приходит по запросам в поисковых сетях.

В конференции приняли участие представители таких кредитно-финансовых организаций, как ВТБ, Сбербанк, ДельтаКредит, ОТП Банк.


Связь-Банк (Группа Внешэкономбанка) и Международный банковский клуб «Аналитика без границ» выступили информационными партнерами III Ежегодной конференции журнала The Retail Finance «ТочкаБАНК. Живущие в сети». Мероприятие посетили более 150 специалистов сферы финансов и информационных технологий, чтобы обсудить пути повышения эффективности банковского бизнеса, новые продукты, интернет-продажи, продвижение банка в сети интернет. Директор по развитию интернет-банкинга Связь-Банка Алексей Ломоносов рассказал участникам об опыте развития системы «Мегапэй». Начальник отдела рекламы и продвижения бренда Россельхозбанка Инна Корягина представила конкурентный анализ «Сравнение присутствия банков в сети Интернет». В презентации было отмечено, что высокий процент пользователей заходят на сайт Связь-Банка, набрав адрес в строке поиска или открыв ссылку на него в закладках своего браузера. Этот показатель свидетельствует о лояльности пользователей к Банку. Кроме того, большая поля пользователей сайта Связь-Банка приходит по запросам в поисковых сетях. В конференции приняли участие представители таких кредитно-финансовых организаций, как ВТБ, Сбербанк, ДельтаКредит, ОТП Банк.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru