Банк УРАЛСИБ переходит на новый формат обслуживания клиентов - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Банк УРАЛСИБ переходит на новый формат обслуживания клиентов - «Пресс-релизы»

25 сен 2016, 01:05
Пресс-релизы
0
0
Банк УРАЛСИБ переходит на новый формат обслуживания клиентов - «Пресс-релизы»
Банк УРАЛСИБ переходит на новый формат обслуживания клиентов - «Пресс-релизы»

В сентябре Банк приступил к переводу отделений на новый формат обслуживания. Для удобства клиентов УРАЛСИБ в 2 раза увеличил количество менеджеров, работающих по принципу «одного окна».

Особое внимание уделяется экономии времени клиентов и сокращению очередей в кассы. Для этого в зоне 24/7 менеджеры Банка будут обучать клиентов работать с устройствами самообслуживания и проводить операции в Интернет-Банке.

Новый формат также предполагает постепенную замену высоких операционных стоек на удобные кресла, что позволит клиентам общаться с сотрудниками на одном уровне.

Артем Иванов, Руководитель департамента розничных продаж в сети:
«Банк заботится о том, чтобы клиентам было максимально комфортно в офисах, апробировав модель в четырех пилотных точках продаж в августе, мы уже увидели первые результаты. За четыре недели работы пилотного проекта выдача кредитов в день выросла на 40%, продажи по комиссионным продуктам увеличились втрое. Сейчас наша работа направлена на тиражирование проекта во все регионы присутствия Банка. В ближайшее время каждый клиент УРАЛСИБа сможет оценить преимущества нового формата в любом офисе Банка».

До конца 2016 года по единым стандартам сервиса будут работать все офисы Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Перми и Уфы. Завершить переход на новый формат обслуживания во всех регионах присутствия Банк планирует во 2 квартале 2017.


В сентябре Банк приступил к переводу отделений на новый формат обслуживания. Для удобства клиентов УРАЛСИБ в 2 раза увеличил количество менеджеров, работающих по принципу «одного окна». Особое внимание уделяется экономии времени клиентов и сокращению очередей в кассы. Для этого в зоне 24/7 менеджеры Банка будут обучать клиентов работать с устройствами самообслуживания и проводить операции в Интернет-Банке. Новый формат также предполагает постепенную замену высоких операционных стоек на удобные кресла, что позволит клиентам общаться с сотрудниками на одном уровне. Артем Иванов, Руководитель департамента розничных продаж в сети: «Банк заботится о том, чтобы клиентам было максимально комфортно в офисах, апробировав модель в четырех пилотных точках продаж в августе, мы уже увидели первые результаты. За четыре недели работы пилотного проекта выдача кредитов в день выросла на 40%, продажи по комиссионным продуктам увеличились втрое. Сейчас наша работа направлена на тиражирование проекта во все регионы присутствия Банка. В ближайшее время каждый клиент УРАЛСИБа сможет оценить преимущества нового формата в любом офисе Банка». До конца 2016 года по единым стандартам сервиса будут работать все офисы Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Перми и Уфы. Завершить переход на новый формат обслуживания во всех регионах присутствия Банк планирует во 2 квартале 2017.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru