Банк УРАЛСИБ переходит на новый формат обслуживания клиентов - «Пресс-релизы»

В сентябре Банк приступил к переводу отделений на новый формат обслуживания. Для удобства клиентов УРАЛСИБ в 2 раза увеличил количество менеджеров, работающих по принципу «одного окна».
«Банк заботится о том, чтобы клиентам было максимально комфортно в офисах, апробировав модель в четырех пилотных точках продаж в августе, мы уже увидели первые результаты. За четыре недели работы пилотного проекта выдача кредитов в день выросла на 40%, продажи по комиссионным продуктам увеличились втрое. Сейчас наша работа направлена на тиражирование проекта во все регионы присутствия Банка. В ближайшее время каждый клиент УРАЛСИБа сможет оценить преимущества нового формата в любом офисе Банка».
Смотрите также:
Илкка Салонен: «Если проблемных кредитов нет, значит, банк слишком консервативен» - «Интервью»
Осенью прошлого года банк «Уралсиб» возглавил, пожалуй, самый известный иностранец из числа работающих сейчас на российском банковском рынке. В своем первом подробном интервью после назначения на
Банк 3.0. Почему сегодня банк – это не то, куда вы ходите, а то, что вы делаете - «Финансы и Банки»
Портал Банки.ру публикует с разрешения издателя Михаила Иванова и его ресурса SmartReading саммари книги «Банк 3.0. Почему сегодня банк – это не то, куда вы ходите, а то, что вы делаете» Бретта
Дмитрий Медведев: «Ситуация в экономике не кризисная, но она предгрозовая» - «Интервью»
Правительство Дмитрия Медведева проработало первые полгода. В интервью «Ъ» премьер-министр рассказывает о будущем «Роснефти» и идеологических спорах в Белом доме, об общественных настроениях и
Новый год с любимым банком - «Финансы и Банки»
Банки готовы встретить новогодние праздники вместе с клиентами С приходом любых праздников для клиентов кредитных организаций всегда остро встает вопрос — куда бежать, если нужно срочно получить
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются