Связь-Банк внедряет сервис по поддержке клиентов через мессенджеры WhatsApp и Viber - «Пресс-релизы»
Связь-Банк (Группа Внешэкономбанка) начал осуществлять консультации клиентов в новом формате: с помощью популярных мобильных мессенджеров WhatsApp и Viber, где действующие и потенциальные клиенты Банка смогут в удобном для себя режиме задавать вопросы, не требующие персональной идентификации. Это новый этап в развитии современной, мобильной и клиентоориентированной системы обслуживания клиентов Банка. Сотрудники контакт-центра Банка будут сообщать клиентам информацию, касающуюся финансовых продуктов и услуг, тарифов, режима работы и месторасположения отделений и банкоматов, правил оформления того или иного продукта. Новый формат обслуживания позволит сделать клиентский сервис Связь-Банка доступным и быстрым, дополнив те услуги, которые оказывает клиентам Контакт-центр. Номер для консультаций: 8 (916) 500-00-80
Смотрите также:
Связь-Банк поддержит клиентов через WhatsApp и Viber - «Финансы»
Кредитная организация начала консультации в мобильных мессенджерах.
Связь-Банк запускает новый сервис для клиентов – чат на сайте - «Пресс-релизы»
Связь-Банк (Группа Внешэкономбанка) внедрил новый функционал на своем сайте. Теперь клиенты смогут задавать возникающие вопросы специалистам контакт-центра Банка через чат, который доступен на каждой
Татфондбанк начал консультировать клиентов в WhatsApp и Telegram - «Пресс-релизы»
Теперь клиенты Татфондбанка могут в любое время суток получить консультацию по продуктам и услугам банка, оставить обращение или отзыв о работе банка не только по телефону контакт-центра, по
Связь-Банк предлагает клиентам новый формат коммуникаций по вопросам качества сервиса - «Пресс-релизы»
Связь-Банк (Группа Внешэкономбанка) предлагает своим клиентам новый формат взаимодействия: на интернет-сайте Банка появился раздел «Служба управления качеством», где клиенты cмогут поделиться
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются