Альфа-Банк запускает онлайн-регистрацию бизнеса в регионах - «Пресс-релизы»


С 14 ноября 2016 года сервис по онлайн-регистрации бизнеса (Reg-alfabank.ru) станет доступен для начинающих предпринимателей во всех городах присутствия Альфа-Банка. С июня 2016 года сервисом могли воспользоваться жители Москвы и Московской области. Сервис позволяет всего за 15 минут (бесплатно при открытии расчетного счета в Альфа-Банке) подготовить полный комплект документов для регистрации ИП или ООО При условии, что у общества с ограниченной ответственностью один учредитель, выпустить квалифицированную электронную подпись и подать документы в Федеральную налоговую службу, не выходя из дома и потратив, в общей сложности, не более часа. Встречу с представителем банка для идентификации личности можно назначить в удобном месте и в удобное время. Для действующих клиентов, оплативших госпошлину при помощи карты банка, встреча с представителем банка не потребуется. Уже сейчас более 50% пользователей сервиса после подготовки документов продолжают процесс регистрации онлайн. На старте проекта этот показатель составлял 21%.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Бедный «юрик» - «Финансы и Банки»
Юрлицам – клиентам Банка24.ру трудно найти замену своему банку Отзыв лицензии у Банка24.ру превратился для юридических лиц – клиентов банка в головную боль. В отличие от частных вкладчиков, которые

Альфа-Банк предложил предпринимателям полный цикл онлайн-регистрации бизнеса при помощи ЭЦП - «Пресс-релизы»
Альфа-Банк расширил возможности бесплатного онлайн-сервиса регистрации документов Reg-alfabank.ru, дополнив подготовку документов следующими опциями: * оплатить госпошлину онлайн картой любого

Андрей Костин: «Скальп Бородина мне не нужен» - «Интервью»
Уже три месяца президент ВТБ Андрей КОСТИН работает в кабинете на 58-м этаже башни «Федерация», который в прошлом году показывал премьеру Владимиру Путину в ходе его визита в банк. Из одного окна

Неподдельные цифры - «Финансы и Банки»
Электронная подпись (ЭП) — основа безопасности электронного документооборота. Без нее было бы практически невозможно ни удостоверить, ни проверить авторство и неизменность электронного документа.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются