Кол-центр банка «Российский капитал» стал одним из самых доступных - «Пресс-релизы»


Кол-центр АКБ «Российский капитал» (ПАО) показал 100-процентную доступность при очередном ежегодном исследовании доступности банковских контакт-центров, проводимом компанией Naumen.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Звонок любимому банку - «Финансы и Банки»
Компания Naumen провела очередное ежегодное исследование доступности банковских контакт-центров. В этом году свыше половины звонков (66%) были приняты операторами в течение первых 20 секунд. Лишь в

Кол центрам: как банки отвечают на звонки клиентов - «Финансы и Банки»
Контакт-центрам банков все сложнее справляться со звонками клиентов Компания Naumen провела третье ежегодное исследование доступности банковских контакт-центров. В этом году у 42% изученных банков

Кол-центр банка «Российский капитал» стал одним из самых доступных - «Российский Капитал»
Кол-центр АКБ «Российский капитал» (ПАО) показал 100-процентную доступность при очередном ежегодном исследовании доступности банковских контакт-центров, проводимом компанией Naumen. В рамках

Кризис дозвонился до кол-центра - «Финансы и Банки»
Дозвониться до страховых компаний стало проще, чем в прошлом году, — к такому выводу пришли специалисты компании Naumen, проведя исследование доступности контакт-центров. Тщательнее работать над
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются