Банк УРАЛСИБ внедрил платформу комплексного обслуживания розничных клиентов Oracle Siebel CRM - «Пресс-релизы»


Банк УРАЛСИБ внедрил систему комплексного обслуживания розничных клиентов на базе решений Oracle Siebel CRM и OracleBI. Благодаря реализации проекта Банк получил оперативный доступ к информации обанковских продуктах и специальных предложенияхв рамках «единого окна», что позволило повысить скорость обслуживания и расширить возможности формирования индивидуальных предложений и осуществления кросс-продаж. Партнером по проекту выступила компания «Инфосистемы Джет».
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

«Азиатско-Тихоокеанский Банк» и компания «Инфосистемы Джет» внедрили процесс управления конфигурациями - «Пресс-релизы»
«Азиатско-Тихоокеанский Банк» и компания «Инфосистемы Джет» внедрили процесс управления конфигурациями на базе ПО HP Service Manager. Решение применяется в головном офисе в г. Благовещенске, в

Клиент не уйдет! - «Финансы и Банки»
Банки совершенствуют способы удержания клиентов Исследование компании KPMG, которое есть в распоряжении портала Банки.ру, показывает, что 90% российских банков ежеквартально проводят сбор информации

Дмитрий Медведев: «Ситуация в экономике не кризисная, но она предгрозовая» - «Интервью»
Правительство Дмитрия Медведева проработало первые полгода. В интервью «Ъ» премьер-министр рассказывает о будущем «Роснефти» и идеологических спорах в Белом доме, об общественных настроениях и

Киберсанкции: Oracle и Microsoft могут прекратить поддержку банков из санкционного списка - «Финансы»
Статьи по теме . Банк Ротенбергов нашел способ обойти санкции К российским банкам, попавшим в санкционный список США, могут применить карательные меры не только международные платежные системы, но и
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются