УБРиР выплатил клиентам более 3 млн рублей за хорошие советы - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

УБРиР выплатил клиентам более 3 млн рублей за хорошие советы - «Пресс-релизы»

06 дек 2016, 22:01
Пресс-релизы
0
0
УБРиР выплатил клиентам более 3 млн рублей за хорошие советы - «Пресс-релизы»
УБРиР выплатил клиентам более 3 млн рублей за хорошие советы - «Пресс-релизы»

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) за 2016 год выплатил клиентам более 3 млн руб. в рамках акции «Приведи друга».

В 2016 году участниками акции «Приведи друга» стали около 6 тысяч человек, которые посоветовали своим друзьям и знакомым открыть вклад в УБРиР. В целом, с начала года доля вкладов, открытых по рекомендации, увеличилась с 5% до 14%.

«Психологически людям проще сделать выбор в пользу того или иного банка, если его услуги посоветовали друзья или знакомые. Хорошая рекомендация – своеобразный индикатор надежности компании.Наши клиенты охотно предлагают близким оформлять вклады в УБРиР, получая за это вознаграждение», - рассказала начальник управления пассивных операций УБРиР Ольга Аксенова.

Как рассказала замдиректора департамента маркетинга УБРиР Евгения Гинзбург, согласно опросам вкладчиков банка, рекомендации друзей для них – самый достоверный канал получения информации о банке и условиях вкладов в нём. «Рекомендательная кампания позволяет продвигать продукты в естественной среде клиента, через его друзей и знакомых, что минимизирует риски возникновения негативной реакции. Дружеским рекомендациям больше доверяют и не воспринимают их как рекламу», - отметила Евгения Гинзбург.

Акция по привлечению новых частных клиентов «Приведи друга» появилась в 2014 году. Аналогичная программа лояльности есть и у корпоративных клиентов. Она называется «Свой круг» и также успешно работает с 2014 года.


Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) за 2016 год выплатил клиентам более 3 млн руб. в рамках акции «Приведи друга». В 2016 году участниками акции «Приведи друга» стали около 6 тысяч человек, которые посоветовали своим друзьям и знакомым открыть вклад в УБРиР. В целом, с начала года доля вкладов, открытых по рекомендации, увеличилась с 5% до 14%. «Психологически людям проще сделать выбор в пользу того или иного банка, если его услуги посоветовали друзья или знакомые. Хорошая рекомендация – своеобразный индикатор надежности компании.Наши клиенты охотно предлагают близким оформлять вклады в УБРиР, получая за это вознаграждение», - рассказала начальник управления пассивных операций УБРиР Ольга Аксенова. Как рассказала замдиректора департамента маркетинга УБРиР Евгения Гинзбург, согласно опросам вкладчиков банка, рекомендации друзей для них – самый достоверный канал получения информации о банке и условиях вкладов в нём. «Рекомендательная кампания позволяет продвигать продукты в естественной среде клиента, через его друзей и знакомых, что минимизирует риски возникновения негативной реакции. Дружеским рекомендациям больше доверяют и не воспринимают их как рекламу», - отметила Евгения Гинзбург. Акция по привлечению новых частных клиентов «Приведи друга» появилась в 2014 году. Аналогичная программа лояльности есть и у корпоративных клиентов. Она называется «Свой круг» и также успешно работает с 2014 года.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика