Газпромбанк повышает уровень удобства для своих клиентов - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Газпромбанк повышает уровень удобства для своих клиентов - «Пресс-релизы»

26 дек 2016, 14:02
Пресс-релизы
0
0
Газпромбанк повышает уровень удобства для своих клиентов - «Пресс-релизы»
Газпромбанк повышает уровень удобства для своих клиентов - «Пресс-релизы»

21 декабря 2016 года для клиентов Газпромбанка стал доступен дополнительный короткий номер контакт-центра *0701. Услугой могут воспользоваться абоненты МТС, Билайн и Мегафон на всей территории РФ. Короткие номера являются удобной альтернативой федеральным номерам и работают во многих странах. Сейчас эта услуга востребована в России и находит применение в различных сферах бизнеса, включая банковскую.

«Несмотря на то, что в последнее время все более популярными становятся мобильные сервисы самообслуживания, клиенты не перестают звонить в call-центр, мы видим нашу задачу в том, чтобы максимально упростить и сократить путь клиента при обращении в банк по телефону за консультацией», - комментирует Ирина Ларина, начальник Департамента дистанционного клиентского сервиса Газпромбанка.

Газпромбанк на постоянной основе ведет работу по улучшению сервисов, предоставляемых своим клиентам, и внимательно следит за новинками на рынке IT-технологий, позволяющими повысить уровень обслуживания клиентов.


21 декабря 2016 года для клиентов Газпромбанка стал доступен дополнительный короткий номер контакт-центра *0701. Услугой могут воспользоваться абоненты МТС, Билайн и Мегафон на всей территории РФ. Короткие номера являются удобной альтернативой федеральным номерам и работают во многих странах. Сейчас эта услуга востребована в России и находит применение в различных сферах бизнеса, включая банковскую. «Несмотря на то, что в последнее время все более популярными становятся мобильные сервисы самообслуживания, клиенты не перестают звонить в call-центр, мы видим нашу задачу в том, чтобы максимально упростить и сократить путь клиента при обращении в банк по телефону за консультацией», - комментирует Ирина Ларина, начальник Департамента дистанционного клиентского сервиса Газпромбанка. Газпромбанк на постоянной основе ведет работу по улучшению сервисов, предоставляемых своим клиентам, и внимательно следит за новинками на рынке IT-технологий, позволяющими повысить уровень обслуживания клиентов.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru