Поезд, приобретенный с привлечением кредитных средств Газпромбанка, начал курсировать по маршруту Москва-Берлин - «Пресс-релизы»


17 декабря с Курского вокзала Москвы в первый рейс отправлен скоростной международный поезд № 13/14 «Стриж» сообщением Москва - Берлин. Проект реализован дочерним обществом ОАО «РЖД» - АО «Федеральная пассажирская компания». В церемонии отправления поезда приняли участие президент ОАО «РЖД» Олег Белозёров, министр транспорта РФ Максим Соколов, министр развития Испании Иниго де ла Серна, президент Patentes Talgo S.L. Карлос Мария де Паласьо и Ориоль и другие официальные лица. Впервые российский поезд сформирован из вагонов, оборудованных системой автоматического изменения ширины колесных пар, позволяющей сократить время в пути следования: для перехода с колеи российского стандарта (1520 мм) на европейский (1435 мм) потребуется около 20 минут (ранее этот процесс занимал более 2 часов). 18 июня 2011 года в рамках Петербургского международного экономического форума ОАО «ФПК» и испанская компания «Patentes Talgo S.L.» подписали контракт на разработку и поставку пассажирских составов. Финансирование проекта по приобретению данных поездов осуществляется за счет привлечения кредитных средств Газпромбанка. В октябре 2011 года между ОАО «ФПК» и Банком ГПБ (АО) подписано кредитное соглашение на сумму 7,5 млрд руб. для финансирования приобретения Компанией 7 двадцативагонных поездов. Первая партия, 4 состава, полученные в 2014-2015 годах, курсируют по маршруту Москва-Нижний Новгород с 1 июня 2015 года; 3 состава, оборудованные системой автоматического изменения ширины колесных пар, поставлены в 2016 году и будут курсировать в сообщении Москва-Берлин. "Финансирование высокотехнологичных проектов в области транспортной инфраструктуры является одним из приоритетных направлений деятельности Банка, - заявил Вице-Президент - начальник Департамента стратегических клиентов Газпромбанка Максим Кобин. - Отдельно хотелось бы отметить профессионализм и оперативность работы сотрудников АО «ФПК» при реализации данного проекта. Уверен, что накопленный положительный опыт совместной работы Компании и Банка будет способствовать развитию партнерских отношений с АО «ФПК» и группой «РЖД»".
Смотрите также:

Поезд, приобретенный с привлечением кредитных средств Газпромбанка, начал курсировать по маршруту Москва-Берлин - «Газпромбанк»
Москва, 28 декабря 2016 г. - 17 декабря с Курского вокзала Москвы в первый рейс отправлен скоростной международный поезд № 13/14 «Стриж» сообщением Москва - Берлин. Проект реализован дочерним

Сбербанк - Пассажиры могут оплачивать «товары в дорогу» в поездах дальнего следования банковскими картами - «Пресс-релизы»
АО «Федеральная пассажирская компания» (дочернее общество ОАО «РЖД») в рамках Года Пассажира в сотрудничестве с ПАО Сбербанк запустило пилотный проект по приему банковских карт к оплате за товары и

Siemens представила поезд с "рабочей" скоростью до 360 км/ч - «Финансы и Банки»
Компания Siemens представила новый высокоскоростной поезд Velaro Novo в рамках крупнейшей мировой ярмарки железнодорожных технологий InnoTrans, сказано в пресс-релизе компании. При скорости 300 км/ч

Через РК в Германию отправили первый поезд с японскими грузами - «Экономика»
Маршрут планируется перевести на регулярную основу
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются