Банк «Открытие» внедрил систему распознавания лиц - «Пресс-релизы»


Банк «Открытие» запустил идентификацию клиентов с использованием системы по анализу биометрии лица. Цель проекта - оптимизация обслуживания и времени ожидания клиентов в очереди в отделениях банка. Также в ходе проекта планируется протестировать точность идентификации средствами компьютерного зрения. Проект был запущен в трех отделениях банка в Москве на базе специально развернутой самообучающейся нейронной сети. Анализ качества распознавания производится практически в режиме реального времени и используется для оценки эффективности системы для её перспективного использования в различных бизнес-процессах банка. В качестве технологических партнеров по данному проекту выступили: компания VisionLabs - отечественный разработчик программного комплекса СРЛ LUNA и компания Q-Systems - разработчик и поставщик программно-аппаратного комплекса для управления очередью Qmatic. «Мы нацелены создать сервис, который можно будет использовать в различных продуктах, направлениях бизнеса и каналах обслуживания, в том числе дистанционных. Он поможет сократить время ожидания и упростит идентификацию клиента, а также облегчит доступ к огромному количеству банковских услуг. В ближайшем будущем мы планируем предоставлять возможность людям, заинтересованным в получении банковских услуг, делать это удаленно и практически из любой точки земного шара», - говорит директор по инновациям Банка «Открытие» Алексей Благирев. Исходными данными для обучения системы и пилотного проекта стали фотографии клиентов, накопленные банком за последние несколько лет. В момент получения клиентом талона электронной очереди происходит его предварительная идентификация, что позволяет операционисту еще быстрее получить все необходимые для работы с клиентом данные и повысить скорость и качество обслуживания.
Смотрите также:

Банк «Открытие» внедрил систему распознавания лиц - Банк «ФК Открытие»
Банк «Открытие» внедрил систему распознавания лиц 18 января 2017 Банк «Открытие» запустил идентификацию клиентов с использованием системы по анализу биометрии лица. Цель проекта ...[/h]

СКБ-банк в сентябре запустит программу распознавания лиц - «Финансы и Банки»
Она будет применяться при оценке заемщиков Фото: Евгения Яблонская для «БанкИнформСервис» Уже в следующем месяце СКБ-банк запустит в эксплуатацию платформу распознавания лиц LUNA. Разработчик

Банк «Открытие» запустил не имеющую аналогов в России систему обработки и хранения архивов - «Финансы»
Технологическим партнером проекта выступила компания «Неофлекс».

Банк «Возрождение» внедрил технологии распознавания и обработки документов для выездного обслуживания клиентов - «Финансы»
Для автоматического распознавания паспортных данных и подготовки фотокопий документов при открытии счета новым клиентам используется программный продукт Smart IDReader.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются