ОТП Банк заключил соглашения о сотрудничестве с новыми торговыми сетями - «Пресс-релизы»
В 2016 году ОТП Банк существенно нарастил базу крупных федеральных и региональных партнеров, заключив соглашения о продаже товаров и услуг с более чем 20 новыми торговыми сетями. Привлеченные сети, такие как «Аскона», «Шатура», «Снежная королева», Корпорация «Центр», «Магазин горящих путевок» и др., ведут бизнес в сегментах бытовой и компьютерной техники, мобильных телефонов, мебельном и меховом сегментах, занимаются продажей ювелирных изделий и туристических услуг. Новые региональные партнеры представлены по большей части в Московском и Северо-Западном регионах, в Поволжье, а также за Уралом и в Сибири. Дополнительный объем POS-кредитов в новых партнерских сетях составил более 1 млрд рублей по итогам 2016 года. Александр Васильев, заместитель председателя правления ОТП Банка: «Мы наблюдаем оживление рынка POS-кредитования и прогнозируем его рост на 10 % по отношению к 2016 году. В этой связи мы постоянно находимся в поиске новых точек роста для нашего бизнеса при сохранении его ключевых целей - прибыльности, эффективности, формирования качественного портфеля POS-кредитов. Мы видим смысл в сотрудничестве, если уже первая выдача в сети приносит банку доход. Банк не выделяет для себя партнеров, работающих в каком-то определенном товарном сегменте - в сфере наших приоритетов сети различной отраслевой направленности, но при этом за последнее время наибольшую динамику роста демонстрируют такие сегменты как мебель и меха».
Смотрите также:
ОТП Банк: Карта «Молния» доступна в 17-ти новых торговых сетях - «Финансы и Банки»
Число партнеров ОТП Банка, в которых можно оформить кредитную карту «Молния» пополнилось еще 17 новыми сетями, в числе которых: мебельный центр «Громада», салоны мехов «Алеф», ELENA FURS, «Ист-Нова»,
Банки латают дыры в торговых сетях - «Финансы»
В условиях снижения ставок по POS-кредитам (на товары и услуги) из-за ограничений их полной стоимости со стороны ЦБ крупнейшие игроки на рынке ищут способы сохранения доходности бизнеса. Среди
Кэшбэк расширяет границы для держателей карт «Мир» Новикомбанка - «Новикомбанк»
С 1 октября 2018 года в программе лояльности платежной системы «Мир» доступны новые предложения от партнеров – крупнейших федеральных и региональных торгово-сервисных предприятий во всех сегментах.
Банки рубят региональные сети - «Финансы»
Из небольших ритейлеров уходят кредиторы В условиях кризиса банки предпочитают работать с крупными торговыми сетями, сокращая число небольших региональных партнеров. По словам участников рынка, это
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются