Havas Media: Банк «Югра» повысил узнаваемость бренда - «Пресс-релизы»


Руководство банка «Югра» подвело итоги рекламной активности в 2016 году. В кредитной организации отметили, что усиление рекламной активности дало свои плоды - узнаваемость бренда «Югра» выросла в разы. Об этом свидетельствует исследование агентства Havas Media, основанное на данных «Ipsos Comcon». Так, в в опросе, проведенном Ipsos Comcon более 26,8 процентов респондентов заявили, что им известен банк «Югра». Это на 5 процентов больше чем в предыдущем году.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Переводим с русского - «Финансы и Банки»
Объем денежных переводов по России и за рубеж постоянно растет Компания Synovate Comcon представила исследование «Рынок денежных переводов». Согласно результатам исследования, 78% респондентов

Даешь молодежь! - «Финансы и Банки»
Пока российские банки предпочитают клиентов, которые обросли бородой, опытом и доходами Исследование «РосИндекс» от компании Ipsos Comcon, имеющееся в распоряжении Банки.ру, показывает, что в России

Банк «Югра» завоевывает Дальний Восток - «Пресс-релизы»
Президент одного из ведущих кредитных учреждений РФ - банка «Югра», Алексей Нефедов, заявил о намерении банка открыть, не меньше десяти новых офисов на территории Дальневосточного федерального

Клиент не уйдет! - «Финансы и Банки»
Банки совершенствуют способы удержания клиентов Исследование компании KPMG, которое есть в распоряжении портала Банки.ру, показывает, что 90% российских банков ежеквартально проводят сбор информации
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются