Аналитики Уральского банка реконструкции и развития - Как женщины и мужчины выбирают банк - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Аналитики Уральского банка реконструкции и развития - Как женщины и мужчины выбирают банк - «Пресс-релизы»

07 мар 2017, 10:01
Пресс-релизы
0
0
Аналитики Уральского банка реконструкции и развития - Как женщины и мужчины выбирают банк - «Пресс-релизы»
Аналитики Уральского банка реконструкции и развития - Как женщины и мужчины выбирают банк - «Пресс-релизы»

Женщины и мужчины одинаково подходят к выбору банка, но по-разному расставляют акценты. К такому выводу пришли аналитики Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР), проведя исследование клиентских предпочтений в домашнем регионе присутствия*.

Так, 58% респондентов-мужчин и 54% респондентов-женщин отметили, что главное качество, которым должен обладать банк, это надежность (стабильность банка, длительность работы на рынке, масштабность). При этом 34% опрошенных женщин утверждают, что обращают внимание на финансовую выгоду банковских услуг, а доля мужчин, которым также важен этот фактор, составляет 31%. Доступность банка (удобство расположения, широкая офисная сеть) выбирает 10% от опрошенных мужчин и 7% женщин. В одном сошлись все опрашиваемые – и женщины, и мужчины (по 26%) обращают внимание на качество сервиса: компетентность персонала, удобство и высокую скорость обслуживания.

Что же касается предпочтений по банковским услугам, то женщины в отличие от мужчин больше склонны к сбережению и кредитованию, но при этом предпочитают вносить меньшие суммы на вклад и занимать меньше денег. Так, доля женщин в портфеле вкладов физлиц УБРиР составляет 65%, а в кредитном портфеле – 60%. Средняя сумма по вкладу у женщины достигает 460 тыс. руб., а у мужчины - 600 тыс. руб. Средняя сумма кредита заемщика-женщины на 18% меньше, чем у заёмщика-мужчины и равна 220 тыс. руб.

*Опрос проводился как среди действующих клиентов банка, так и среди тех, кто ни разу не пользовался услугами УБРиР.


Женщины и мужчины одинаково подходят к выбору банка, но по-разному расставляют акценты. К такому выводу пришли аналитики Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР), проведя исследование клиентских предпочтений в домашнем регионе присутствия*. Так, 58% респондентов-мужчин и 54% респондентов-женщин отметили, что главное качество, которым должен обладать банк, это надежность (стабильность банка, длительность работы на рынке, масштабность). При этом 34% опрошенных женщин утверждают, что обращают внимание на финансовую выгоду банковских услуг, а доля мужчин, которым также важен этот фактор, составляет 31%. Доступность банка (удобство расположения, широкая офисная сеть) выбирает 10% от опрошенных мужчин и 7% женщин. В одном сошлись все опрашиваемые – и женщины, и мужчины (по 26%) обращают внимание на качество сервиса: компетентность персонала, удобство и высокую скорость обслуживания. Что же касается предпочтений по банковским услугам, то женщины в отличие от мужчин больше склонны к сбережению и кредитованию, но при этом предпочитают вносить меньшие суммы на вклад и занимать меньше денег. Так, доля женщин в портфеле вкладов физлиц УБРиР составляет 65%, а в кредитном портфеле – 60%. Средняя сумма по вкладу у женщины достигает 460 тыс. руб., а у мужчины - 600 тыс. руб. Средняя сумма кредита заемщика-женщины на 18% меньше, чем у заёмщика-мужчины и равна 220 тыс. руб. *Опрос проводился как среди действующих клиентов банка, так и среди тех, кто ни разу не пользовался услугами УБРиР.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика