Аналитики Уральского банка реконструкции и развития - Как женщины и мужчины выбирают банк - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Аналитики Уральского банка реконструкции и развития - Как женщины и мужчины выбирают банк - «Пресс-релизы»

07 мар 2017, 10:01
Пресс-релизы
0
0
Аналитики Уральского банка реконструкции и развития - Как женщины и мужчины выбирают банк - «Пресс-релизы»
Аналитики Уральского банка реконструкции и развития - Как женщины и мужчины выбирают банк - «Пресс-релизы»

Женщины и мужчины одинаково подходят к выбору банка, но по-разному расставляют акценты. К такому выводу пришли аналитики Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР), проведя исследование клиентских предпочтений в домашнем регионе присутствия*.

Так, 58% респондентов-мужчин и 54% респондентов-женщин отметили, что главное качество, которым должен обладать банк, это надежность (стабильность банка, длительность работы на рынке, масштабность). При этом 34% опрошенных женщин утверждают, что обращают внимание на финансовую выгоду банковских услуг, а доля мужчин, которым также важен этот фактор, составляет 31%. Доступность банка (удобство расположения, широкая офисная сеть) выбирает 10% от опрошенных мужчин и 7% женщин. В одном сошлись все опрашиваемые – и женщины, и мужчины (по 26%) обращают внимание на качество сервиса: компетентность персонала, удобство и высокую скорость обслуживания.

Что же касается предпочтений по банковским услугам, то женщины в отличие от мужчин больше склонны к сбережению и кредитованию, но при этом предпочитают вносить меньшие суммы на вклад и занимать меньше денег. Так, доля женщин в портфеле вкладов физлиц УБРиР составляет 65%, а в кредитном портфеле – 60%. Средняя сумма по вкладу у женщины достигает 460 тыс. руб., а у мужчины - 600 тыс. руб. Средняя сумма кредита заемщика-женщины на 18% меньше, чем у заёмщика-мужчины и равна 220 тыс. руб.

*Опрос проводился как среди действующих клиентов банка, так и среди тех, кто ни разу не пользовался услугами УБРиР.


Женщины и мужчины одинаково подходят к выбору банка, но по-разному расставляют акценты. К такому выводу пришли аналитики Уральского банка реконструкции и развития (УБРиР), проведя исследование клиентских предпочтений в домашнем регионе присутствия*. Так, 58% респондентов-мужчин и 54% респондентов-женщин отметили, что главное качество, которым должен обладать банк, это надежность (стабильность банка, длительность работы на рынке, масштабность). При этом 34% опрошенных женщин утверждают, что обращают внимание на финансовую выгоду банковских услуг, а доля мужчин, которым также важен этот фактор, составляет 31%. Доступность банка (удобство расположения, широкая офисная сеть) выбирает 10% от опрошенных мужчин и 7% женщин. В одном сошлись все опрашиваемые – и женщины, и мужчины (по 26%) обращают внимание на качество сервиса: компетентность персонала, удобство и высокую скорость обслуживания. Что же касается предпочтений по банковским услугам, то женщины в отличие от мужчин больше склонны к сбережению и кредитованию, но при этом предпочитают вносить меньшие суммы на вклад и занимать меньше денег. Так, доля женщин в портфеле вкладов физлиц УБРиР составляет 65%, а в кредитном портфеле – 60%. Средняя сумма по вкладу у женщины достигает 460 тыс. руб., а у мужчины - 600 тыс. руб. Средняя сумма кредита заемщика-женщины на 18% меньше, чем у заёмщика-мужчины и равна 220 тыс. руб. *Опрос проводился как среди действующих клиентов банка, так и среди тех, кто ни разу не пользовался услугами УБРиР.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru