Google и Сбербанк научат 250 уральских предпринимателей бизнес-моделированию - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Google и Сбербанк научат 250 уральских предпринимателей бизнес-моделированию - «Пресс-релизы»

15 мар 2017, 01:00
Пресс-релизы
0
0
Google и Сбербанк научат 250 уральских предпринимателей бизнес-моделированию - «Пресс-релизы»
Google и Сбербанк научат 250 уральских предпринимателей бизнес-моделированию - «Пресс-релизы»

25 марта в Екатеринбурге пройдет креативная сессия для предпринимателей. Во время шестичасового тренинга участникам подробно расскажут о процессах разработки и внедрения бизнес-моделей, а также методах изучения целевой аудитории. В мероприятии примут участие 250 лидеров рейтинга программы «Бизнес класс» — совместного проекта для предпринимателей от Сбербанка и Google.

Напомним, что проект стартовал в Свердловской области 15 февраля, и в нем уже зарегистрировались более 10 тысяч человек. Полугодовой курс состоит из онлайн-модулей и серии очных мероприятий. Сессия по бизнес-моделированию 25 марта в технопарке «Университетский» станет первым мероприятием в Екатеринбурге в рамках программы. Спикером выступит известный российский эксперт в области маркетинга и бизнес-моделирования Константин Холстинин. Он работает в сфере рекламы и трейд-маркетинга более 20 лет, долгое время занимался промышленным дизайном и работал с крупными международными компаниями — Samsung, Philips, Sony, Schwarzkopf, L'Oreal, Olympus, Nike и другими. Последние шесть лет Константин работает в проектах, связанных с проектированием и созданием различных бизнес-структур.

Как обещают организаторы, в ходе креативной сессии участники получат ответы на ключевые для предпринимателей вопросы: «кто мой клиент и за что он готов платить», «как найти своего потребителя и угодить ему», «как отслеживать изменения в потребительском поведении и оперативно на них реагировать».

Отметим, что именно нехватка знаний о том, как построить бизнес и учесть потребности клиента, часто становится причиной ранней «смертности» малого и микробизнеса. «По моим наблюдениям, основная причина закрытия бизнеса — это неверная оценка предпринимателем рыночной привлекательности своего продукта. Многие трудности возникают из-за недостатка знаний и опыта», — отмечает директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Евгений Копелян. «Бизнес класс» в целом и данный семинар по бизнес-моделированию в частности призваны заполнить этот пробел в знаниях участников программы.

Организаторы напоминают, что к бесплатному онлайн-обучению в рамках проекта «Бизнес класс» все желающие могут присоединиться в любое время — для этого достаточно лишь зарегистрироваться на сайте http://business-class.pro/.


25 марта в Екатеринбурге пройдет креативная сессия для предпринимателей. Во время шестичасового тренинга участникам подробно расскажут о процессах разработки и внедрения бизнес-моделей, а также методах изучения целевой аудитории. В мероприятии примут участие 250 лидеров рейтинга программы «Бизнес класс» — совместного проекта для предпринимателей от Сбербанка и Google. Напомним, что проект стартовал в Свердловской области 15 февраля, и в нем уже зарегистрировались более 10 тысяч человек. Полугодовой курс состоит из онлайн-модулей и серии очных мероприятий. Сессия по бизнес-моделированию 25 марта в технопарке «Университетский» станет первым мероприятием в Екатеринбурге в рамках программы. Спикером выступит известный российский эксперт в области маркетинга и бизнес-моделирования Константин Холстинин. Он работает в сфере рекламы и трейд-маркетинга более 20 лет, долгое время занимался промышленным дизайном и работал с крупными международными компаниями — Samsung, Philips, Sony, Schwarzkopf, L'Oreal, Olympus, Nike и другими. Последние шесть лет Константин работает в проектах, связанных с проектированием и созданием различных бизнес-структур. Как обещают организаторы, в ходе креативной сессии участники получат ответы на ключевые для предпринимателей вопросы: «кто мой клиент и за что он готов платить», «как найти своего потребителя и угодить ему», «как отслеживать изменения в потребительском поведении и оперативно на них реагировать». Отметим, что именно нехватка знаний о том, как построить бизнес и учесть потребности клиента, часто становится причиной ранней «смертности» малого и микробизнеса. «По моим наблюдениям, основная причина закрытия бизнеса — это неверная оценка предпринимателем рыночной привлекательности своего продукта. Многие трудности возникают из-за недостатка знаний и опыта», — отмечает директор Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства Евгений Копелян. «Бизнес класс» в целом и данный семинар по бизнес-моделированию в частности призваны заполнить этот пробел в знаниях участников программы. Организаторы напоминают, что к бесплатному онлайн-обучению в рамках проекта «Бизнес класс» все желающие могут присоединиться в любое время — для этого достаточно лишь зарегистрироваться на сайте http://business-class.pro/.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru