Группа ВТБ - Гендерные праздники: уральские женщины дарят мужчинам все больше подарков - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Группа ВТБ - Гендерные праздники: уральские женщины дарят мужчинам все больше подарков - «Пресс-релизы»

19 мар 2017, 13:03
Пресс-релизы
0
0
Группа ВТБ - Гендерные праздники: уральские женщины дарят мужчинам все больше подарков - «Пресс-релизы»
Группа ВТБ - Гендерные праздники: уральские женщины дарят мужчинам все больше подарков - «Пресс-релизы»

Группа ВТБ – ВТБ24 и розничный бизнес банка ВТБ – проанализировала транзакции своих клиентов в УрФО в период гендерных праздников. Статистика показывает, траты мужчин к 8 марта выше, чем у женщин к 23 февраля, хотя разрыв в этих показателях сокращается. При этом мужчины стали реже покупать цветы, считающиеся символом первого весеннего праздника.

Средний чек покупок мужчин – клиентов двух банков в регионах УрФО на первой неделе марта составил 3 246 руб., что на 17% больше, чем у женщин в период с 15 по 23 февраля (2 765 руб.). Средние траты мужчин в этом году выросли на 15% по сравнению с 2016 годом (2 824 руб.), при этом они ниже, чем в 2015 г. (3 910 руб.). У женщин средний чек снизился за последние три года на 11%.


Средний чек

за предпраздничные покупки


2015


2016


2017


Мужчины


3 910 р.


2 824 р.


3 246 р.


Женщины


3 109 р.


2 873 р.


2 765 р.


Общие траты клиентов-мужчин превысили траты женщин на 18%. Однако с 2015 года объем покупок у сильного пола сокращается: в 2015 году траты мужчин превышали траты женщин на 66%, в 2016 – 37%, в 2017 – 18%. Дамы, напротив, демонстрируют по данному показателю уверенный рост – их объем трат на подарки мужчинам увеличился за последние три года почти вдвое.

По количеству совершенных транзакций женщины традиционно опережают мужчин, т.е. они совершают больше покупок, но на меньшую сумму.

Чаще всего в качестве подарка на 23 февраля женщины в 2017 году выбирали одежду, парфюмерию, бытовую технику, строительные инструменты и спортивные товары. В данных категориях за последние три года наблюдается уверенный рост общего объема трат – например, на одежду и обувь в предпраздничный период этого года женщины потратили 62 млн рублей, что в два раза превосходит показатель 2015 года.

А вот мужчины свои траты в топовых категориях сокращают. В этом году в качестве подарка на 8 марта они покупали одежду, косметику, драгоценности и предметы интерьера. Даже цветы – традиционный символ праздника – мужчины приобретают все реже. Если в прошлом году букеты обошлись им в 11,2 млн рублей, то в этом – «всего» в 3,3 млн.


Группа ВТБ – ВТБ24 и розничный бизнес банка ВТБ – проанализировала транзакции своих клиентов в УрФО в период гендерных праздников. Статистика показывает, траты мужчин к 8 марта выше, чем у женщин к 23 февраля, хотя разрыв в этих показателях сокращается. При этом мужчины стали реже покупать цветы, считающиеся символом первого весеннего праздника. Средний чек покупок мужчин – клиентов двух банков в регионах УрФО на первой неделе марта составил 3 246 руб., что на 17% больше, чем у женщин в период с 15 по 23 февраля (2 765 руб.). Средние траты мужчин в этом году выросли на 15% по сравнению с 2016 годом (2 824 руб.), при этом они ниже, чем в 2015 г. (3 910 руб.). У женщин средний чек снизился за последние три года на 11%. Средний чек за предпраздничные покупки 2015 2016 2017 Мужчины 3 910 р. 2 824 р. 3 246 р. Женщины 3 109 р. 2 873 р. 2 765 р. Общие траты клиентов-мужчин превысили траты женщин на 18%. Однако с 2015 года объем покупок у сильного пола сокращается: в 2015 году траты мужчин превышали траты женщин на 66%, в 2016 – 37%, в 2017 – 18%. Дамы, напротив, демонстрируют по данному показателю уверенный рост – их объем трат на подарки мужчинам увеличился за последние три года почти вдвое. По количеству совершенных транзакций женщины традиционно опережают мужчин, т.е. они совершают больше покупок, но на меньшую сумму. Чаще всего в качестве подарка на 23 февраля женщины в 2017 году выбирали одежду, парфюмерию, бытовую технику, строительные инструменты и спортивные товары. В данных категориях за последние три года наблюдается уверенный рост общего объема трат – например, на одежду и обувь в предпраздничный период этого года женщины потратили 62 млн рублей, что в два раза превосходит показатель 2015 года. А вот мужчины свои траты в топовых категориях сокращают. В этом году в качестве подарка на 8 марта они покупали одежду, косметику, драгоценности и предметы интерьера. Даже цветы – традиционный символ праздника – мужчины приобретают все реже. Если в прошлом году букеты обошлись им в 11,2 млн рублей, то в этом – «всего» в 3,3 млн.

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru