Портфель кредитных карт Россельхозбанка увеличился на 37% - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Портфель кредитных карт Россельхозбанка увеличился на 37% - «Пресс-релизы»

05 апр 2017, 13:00
Пресс-релизы
0
0
Портфель кредитных карт Россельхозбанка увеличился на 37% - «Пресс-релизы»
Портфель кредитных карт Россельхозбанка увеличился на 37% - «Пресс-релизы»

Россельхозбанк подвел итоги работы в сегменте карточного бизнеса и дистанционного банковского обслуживания в 2016 году.

За этот период портфель действующих банковских карт вырос на 10,7% и по состоянию на 01.01.2017 превысил 3,6 млн штук. Остатки на счетах банковских карт увеличились на 32%. Прирост числа действующих кредитных карт Банка составил 36,5%, при этом объем кредитов по пластиковым картам вырос на 91,2%. Общая сумма безналичных покупок по картам Банка за прошедший год увеличилась на 55,8%.

Банк продолжил активно развивать линейку кредитных и дебетовых карт. Так, в 2016 году Банк создал кобрендинговую карту с компанией «Роснефть», была введена в действие программа лояльности «Урожай» для держателей карт. Кроме того, стартовали продажи специального продукта для путешественников «Путевая карта», были разработаны новые предложения, в том числе для зарплатных клиентов, использующих карты платежной системы МИР, начат выпуск карт международной платежной системы China Union Pay.

В 2016 году Банк объединил сеть своих банкоматов с сетями платежных устройств банков-партнеров - ПАО «РОСБАНК» и АО «Райффайзенбанк». Таким образом, общее количество банкоматов в объединенной сети АО «Россельхозбанк», АО «Альфа-Банк», ПАО «Промсвязьбанк», ПАО «РОСБАНК» и АО «Райффайзенбанк» по состоянию на 01.01.2017 составило порядка 12,4 тыс. устройств.

Банк предоставляет услуги торгового эквайринга широкому кругу клиентов - от малых частных фермерских хозяйств до крупных федеральных торговых сетей. В 2016 году Банк на 92% увеличил общий комиссионный доход от эквайринговой сети, эффективность которой по показателю дохода на один терминал возросла на 43% по сравнению с 2015 годом.

Одним из важнейших направлений деятельности Банка по направлению карточного бизнеса остается развитие дистанционных каналов банковского обслуживания. Так, в 2016 году клиентам Банка стала доступна новая современная система дистанционного банковского обслуживания физических лиц «Интернет-банк»/«Мобильный банк».


Россельхозбанк подвел итоги работы в сегменте карточного бизнеса и дистанционного банковского обслуживания в 2016 году. За этот период портфель действующих банковских карт вырос на 10,7% и по состоянию на 01.01.2017 превысил 3,6 млн штук. Остатки на счетах банковских карт увеличились на 32%. Прирост числа действующих кредитных карт Банка составил 36,5%, при этом объем кредитов по пластиковым картам вырос на 91,2%. Общая сумма безналичных покупок по картам Банка за прошедший год увеличилась на 55,8%. Банк продолжил активно развивать линейку кредитных и дебетовых карт. Так, в 2016 году Банк создал кобрендинговую карту с компанией «Роснефть», была введена в действие программа лояльности «Урожай» для держателей карт. Кроме того, стартовали продажи специального продукта для путешественников «Путевая карта», были разработаны новые предложения, в том числе для зарплатных клиентов, использующих карты платежной системы МИР, начат выпуск карт международной платежной системы China Union Pay. В 2016 году Банк объединил сеть своих банкоматов с сетями платежных устройств банков-партнеров - ПАО «РОСБАНК» и АО «Райффайзенбанк». Таким образом, общее количество банкоматов в объединенной сети АО «Россельхозбанк», АО «Альфа-Банк», ПАО «Промсвязьбанк», ПАО «РОСБАНК» и АО «Райффайзенбанк» по состоянию на 01.01.2017 составило порядка 12,4 тыс. устройств. Банк предоставляет услуги торгового эквайринга широкому кругу клиентов - от малых частных фермерских хозяйств до крупных федеральных торговых сетей. В 2016 году Банк на 92% увеличил общий комиссионный доход от эквайринговой сети, эффективность которой по показателю дохода на один терминал возросла на 43% по сравнению с 2015 годом. Одним из важнейших направлений деятельности Банка по направлению карточного бизнеса остается развитие дистанционных каналов банковского обслуживания. Так, в 2016 году клиентам Банка стала доступна новая современная система дистанционного банковского обслуживания физических лиц «Интернет-банк»/«Мобильный банк».

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Top.Mail.Ru