Альфа-Банк представляет новую рекламную кампанию - «Пресс-релизы»
10 апреля стартует рекламная кампания, посвященная одному из самых востребованных продуктов Альфа-Банка - кредитной карте «100 дней без процентов» с увеличенным беспроцентным периодом. Героем кампании стал молодой мужчина, который хочет научиться отлично готовить. С помощью кредитной карты Альфа-Банка с одним из самых больших на рынке льготных периодов он смог достичь не только этой цели, но и куда более амбициозных. Это первая работа в рамках креативной платформы «Прямо к цели», разработанной совместно с агентством McCann Moscow. Платформа призвана объединить все коммуникационные активности бренда и представить продукты Альфа-Банка как самый простой и быстрый путь клиента к цели, какой бы она ни была. Оксана Беляева, директор по маркетингу Альфа-Банка: «Наш банк всегда выбирали люди активные, целеустремленные, драйвовые. Оставаясь верными этому характеру, мы хотим помочь таким людям и компаниям реализовать их огромный потенциал и стать эффективным партнером в достижении их целей». Кампания включает в себя ТВ-ролик на основных федеральных каналах (Первый канал, РЕН ТВ, «Пятница» и др.), размещение на объектах наружной рекламы и поддержку во всех отделениях Альфа-Банка.
Смотрите также:
Премия «Банк года» за «Рекламную кампанию года» вручена Альфа-Банку - «Финансы»
На торжественной церемонии вручения премии об этом объявила директор по маркетингу Банки.ру Юлия Майорова.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются