93% клиентов дают наивысшую оценку контакт-центру Росбанка - «Пресс-релизы»


В 2016 году команда Контакт-центра Росбанка сделала ещё один шаг к расширению сервисов, предоставляемых по телефону, оптимизации процессов обслуживания и повышению качества.
Цитирование статьи, картинки - фото скриншот - Rambler News Service.
Иллюстрация к статье - Яндекс. Картинки.
Есть вопросы. Напишите нам.
Общие правила поведения на сайте.
Смотрите также:

Клиент не уйдет! - «Финансы и Банки»
Банки совершенствуют способы удержания клиентов Исследование компании KPMG, которое есть в распоряжении портала Банки.ру, показывает, что 90% российских банков ежеквартально проводят сбор информации

Кол центрам: как банки отвечают на звонки клиентов - «Финансы и Банки»
Контакт-центрам банков все сложнее справляться со звонками клиентов Компания Naumen провела третье ежегодное исследование доступности банковских контакт-центров. В этом году у 42% изученных банков

Банк «Открытие» ввел в работу новую CRM-систему - «Пресс-релизы»
Банк «Открытие» произвел тиражирование новой CRM-системы на контакт-центр. Новая система создана на базе платформы Microsoft Dynamics CRM и распространяется на всю входящую линию контакт-центра,

«Без IT невозможно сделать бизнес, но попробуйте объяснить это бизнесу» - «Интервью»
Банковская отрасль активно берет на вооружение новые информационные технологии. Одним из наиболее перспективных направлений считается CRM (Customer Relationship Management) — система управления
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются