Банк УРАЛСИБ выступил на конференции «Программы лояльности: битва за клиента» - «Пресс-релизы» » Финансы и Банки
Создать акаунт

Банк УРАЛСИБ выступил на конференции «Программы лояльности: битва за клиента» - «Пресс-релизы»

19 июн 2017, 10:02
Пресс-релизы
0
0
Банк УРАЛСИБ выступил на конференции «Программы лояльности: битва за клиента» - «Пресс-релизы»
Банк УРАЛСИБ выступил на конференции «Программы лояльности: битва за клиента» - «Пресс-релизы»

Банк УРАЛСИБ принял участие в конференции «Программы лояльности: битва за клиента». Организатором конференции выступил информационно-аналитический портал Bankir.ru.

Участники конференции - представители ведущих банков, микрофинансовых организаций и страховых компаний - поделились своими мнениями о том, что включает в себя хорошо продуманная программа лояльности, какие для нее требуются инструменты, как выбрать нужную для компании программу, а также какие факторы влияют на удовлетворенность и лояльность клиентов.

Банк УРАЛСИБ представляла руководитель департамента развития и продаж малого бизнеса Екатерина Маландий. Екатерина приняла участие в «открытом разговоре» - беседе с модератором на актуальную тему.

Екатерина Маландий, Руководитель департамента развития и продаж малого бизнеса Банка УРАЛСИБ: «Согласно нашим аналитическим данным, 40% клиентов сегмента малого бизнеса обслуживаются в Банке более 5-ти лет, и это высокий результат, учитывая, что средний срок «жизни» компании меньше. Мы не стоим на месте: проводим опросы клиентов, выясняем, что им важно и удобно, а потом реализуем это на практике. Например, недавно мы запустили бесплатный обучающий проект для клиентов - Университет бизнеса, в котором можно смотреть семинары онлайн. Кроме того, сейчас мы работаем над проектом маркетплейс для бизнеса - единой онлайн-площадкой, на которой проверенные партнеры банка будут предоставлять свои услуги для бизнеса, часто со скидками и преференциями для наших клиентов».


Банк УРАЛСИБ принял участие в конференции «Программы лояльности: битва за клиента». Организатором конференции выступил информационно-аналитический портал Bankir.ru. Участники конференции - представители ведущих банков, микрофинансовых организаций и страховых компаний - поделились своими мнениями о том, что включает в себя хорошо продуманная программа лояльности, какие для нее требуются инструменты, как выбрать нужную для компании программу, а также какие факторы влияют на удовлетворенность и лояльность клиентов. Банк УРАЛСИБ представляла руководитель департамента развития и продаж малого бизнеса Екатерина Маландий. Екатерина приняла участие в «открытом разговоре» - беседе с модератором на актуальную тему. Екатерина Маландий, Руководитель департамента развития и продаж малого бизнеса Банка УРАЛСИБ: «Согласно нашим аналитическим данным, 40% клиентов сегмента малого бизнеса обслуживаются в Банке более 5-ти лет, и это высокий результат, учитывая, что средний срок «жизни» компании меньше. Мы не стоим на месте: проводим опросы клиентов, выясняем, что им важно и удобно, а потом реализуем это на практике. Например, недавно мы запустили бесплатный обучающий проект для клиентов - Университет бизнеса, в котором можно смотреть семинары онлайн. Кроме того, сейчас мы работаем над проектом маркетплейс для бизнеса - единой онлайн-площадкой, на которой проверенные партнеры банка будут предоставлять свои услуги для бизнеса, часто со скидками и преференциями для наших клиентов».

Смотрите также:


Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментарии для сайта Cackle
Яндекс.Метрика Top.Mail.Ru
Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика