Global Finance назвал депозитарий Росбанка «Лучшим провайдером депозитарных услуг в России» по результатам исследования 2017 года - «Пресс-релизы»
Департамент обслуживания ценных бумаг Росбанка (Societe Generale Securities Services Russia) признан «Лучшим провайдером депозитарных услуг в России» («Best Securities Services in Russia») в ежегодном рейтинге «Лучшие провайдеры депозитарных услуг мира», составленном журналом Global Finance. Полные результаты исследования представлены в номере Global Finance за июль/август 2017 года, онлайн версия журнала доступна на официальном сайте - GFMag.com.
Подразделения глобального кастодиана Societe Generale Securities Services (SGSS), работающего на рынках 28 стран мира, получили в совокупности 5 наград рейтинга Global Finance (кроме России, еще во Франции, Люксембурге, Румынии и Марокко).
Комментирует Михаил Братанов, директор Департамента обслуживания ценных бумаг Росбанка, Глава Societe Generale Securities Services (SGSS) в России и СНГ : «Мы лидируем в этом рейтинге уже не первый год, но каждый раз награда столь авторитетного международного издания имеет для нас особую ценность. Это связано с тем, что помимо экспертных оценок специалистов по индустрии, данный рейтинг принимает во внимание мнения клиентов об уровне обслуживания. Очередная награда подтверждает, что мы развиваемся в правильном направлении, стремясь оказывать нашим клиентам высококачественные услуги, постоянно внедряя новые технологические решения».
Результаты ежегодного рейтинга «The World’s Best Securities Services Providers 2017», который проводится изданием Global Finance уже в 15-й раз, были опубликованы 19 мая 2017 года в Нью-Йорке. Исследования, проведенные международными экспертами Global Finance, помимо депозитарных услуг, охватывают также такие области как премиальное брокерское обслуживание, услуги по доверительному управлению, качество предоставляемых услуг банками-кастодианами по программам депозитарных расписок и многое другое.
При составлении рейтинга «The World’s Best Securities Services Providers» оценивались следующие критерии: удовлетворение потребностей клиентов в депозитарном обслуживании на самом высоком уровне, качество предоставляемых услуг, конкурентность цен, реализуемые технологические решения и эффективность плана мероприятий, направленных на обеспечение непрерывности деятельности, а также профессиональный подход в решении нестандартных задач и знание рынка.